Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрый день. сегодня я купил навигатор prestigio 5200bt. зашёл на сайт navitel.su, скачал обновление до версии 3.5.0.849 (файл NaviTel-3.5.0.849.PRESTIGIO_GV5200BT.zip).

подключил навигатор к компьютеру в режиме usb mass storage и заменил в корне директорию Navitel (содержащую Navitel.exe) на скачанную.

после запуска ПО появляется ошибка:

 

Instruction at [0x40064230]

reads from

invalid address [0x00000000].

Handler: [0x002469c8].

(Build 3.5.0.849)

 

что я делаю не так?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, конечно. насколько я понял, инструкция эта очень общая. но схему я понял, и вроде бы сделал то же самое. я не очень понял что значит фраза "системные файлы", но заменял я только директорию с Navitel'ом, сохранив при этом файлы с ключами.

 

надо было всё снести чтоли? у меня вот такая структура файлов:

Navitel-20100816-173731.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но заменял я только директорию с Navitel'ом, сохранив при этом файлы с ключами.

 

надо было всё снести чтоли?

Системными файлами навителовцы гордо именуют вспомогательные и служебные файлы Навитела. Надо было просто удалить папку целиком, схранив лишь ключи.

 

Жаль, что на вашем скрине нет ни даты файлов, ни их размера. Но у вас явно не 3.5.0 - все эти файлы из версии 3.2.6.

Так вот - что же и как вы заменяли? Может вы папки перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я знаю — откатился назад на 3.2.6.

заменял я директорию Navitel на скачанную, оставив в ней только "NaviTelAuto Activation Key.txt". приложение запускалось, сразу после старта показывало ошибку. окошко с ошибкой можно отодвинуть в сторону и работать с программой (до падения), в разделе с информацией корректно отображалась новая версия и лицензионный ключ, нормально работало индексирование карт…

 

если бы не эта ошибка и падение в произвольный момент — всё было бы нормально, вобщем-то. так что вряд ли я чего-то перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приложение запускалось, сразу после старта показывало ошибку. окошко с ошибкой можно отодвинуть в сторону и работать с программой (до падения), в разделе с информацией корректно отображалась новая версия и лицензионный ключ, нормально работало индексирование карт…

Вот то окошко с ошибкой - в какой момент появлялось? Если на этапе инициализации (там бегунок мечется и пишет "инициализирую то, инициализирую сё"), то после какого сообщения под бегунком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно долго горит надпись "Инициализация GPS", затем она быстро сменяется на что-то другое и в этот момент вылезает ошибка. после того как надпись сменяется ошибка вылезает мгновенно, успеть прочитать надпись невозможно.

 

upd. таки прочитал. "Инициализация фильтров POI".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно долго горит надпись "Инициализация GPS", затем она быстро сменяется на что-то другое и в этот момент вылезает ошибка. после того как надпись сменяется ошибка вылезает мгновенно, успеть прочитать надпись невозможно.

 

upd. таки прочитал. "Инициализация фильтров POI".

Увы, это почти не проясняет ситуацию :angry: Посмотрел на своём - я даже не успеваю увидеть надпись про ПОИ, но после инициализации gps довольно долго идет инициализация моделей (хотя у меня их нет совсем). Всё же можно подозревать, что это всё связано с картами, но от подозрений мало толку.

Я бы посоветовал вам оформить баг-репорт (раздел для них - рядом), весьма похоже на ошибку программы, хотя возможно, что и ваше конкретное устройство как-то провоцирует программу. В баг-репорте обязательно упомяните вот про этот этап инициализации ПОИ, это может оказаться важным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему написал, неделя прошла, я так и не получил абсолютно никакой информации от саппорта… это вот ТАКУЮ поддержку выставляют в качестве преимуществ лицензионного ПО?

 

мне чего делать-то теперь? ждать пока саппорт снизойдёт до моих земных проблем и осчастливит ответом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне чего делать-то теперь?

писать надо не в теме, а на мыло:

4. Если проблема не исчезла, отправьте письмо с указанием лицензионного ключа, маршрута, версии программы и карт, количества карт в Атласе (Главное меню-> Открыть Атлас) на support@navitel.su

После отправки этих данных Вы получите ответ "робота" с номером, который присвоен Вашей официальной заявке в техподдержку и можете связаться с ними по телефону и уточнить стадию рассмотрения её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

stinger такая ошибка возникает при установке версии 3.5.0 на компьютерах Mac. Мой совет - устанавливайте на PC, всё встанет нормально! Сам напоролся на это! Но додумался пойти в соседнюю комнату и спокойно поставить на PC! Всё встало БЕЗ проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...