Перейти к содержанию

Здесь вообще поддержка пользователей есть?


Рекомендуемые сообщения

В понедельник написал в поддержку с просьбой о регистрации новой карты памяти, так как на ту что была с навигатором, не помещаются новые карты, но в ответ тишина. Сорваны все планы, и сколько это молчание будет длиться, не известно. Прочел в одном посте что человек ждет больше месяца!!! Это нормально?

Поддержка, если вы вообще на форуме бываете, прошу зарегить карту памяти. Номера запросов [navitel.su #131076]и [navitel.su #131096]. Прошу обработать как один. И вообще, почему нельзя привязывать программу к навигатору, сами себе проблему создаете. Это тоже самое что при регистрации автомобиля записывать в техпаспорт не номер двигателя а марку бензина которым он заправлен. Флешка не вечная, может испортиться, в результате человек теряет лицензию, и нужно покупать новую. Жду еще пару дней, и иду сдавать навигатор с навителом, и возьму с автоспутником например, с ним таких проблем нет, и поддержка работает быстро. Не хочется, но выбора нет, срывается отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы большую часть времени ездите на дальние расстояния, то подождите (пока) сдавать навик в магазин. Всётаки карты пока немного точнее и имеют большеее покрытие. А во всём остальном, я в Навителе разочаровался. Пока пользуюсь, но параллельно с другой, более удобной для Москвы прогой. И такое впечатление, что многие с форума делают также. Но, это моё личное мнение, не навязываю его никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатков в системе хватает.Например, заложил маршрут около 600км, запустил симуляцию....а ускорить не получается, а курсор идет со скоростью чуть меньше чем в реальном времени. А если бы я решил ехать в магадан, это мне что, неделю нужно сидеть смотреть маршрут? Еще, нельзя удалить ЛЮБИМЫЕ и ПУТЕВЫЕ ТОЧКИ выборочно, только все сразу. И много еще чего неудобно сделано. Но это все пустяки, поддержка НИКАКАЯ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник написал в поддержку с просьбой о регистрации новой карты памяти, так как на ту что была с навигатором, не помещаются новые карты, но в ответ тишина. Сорваны все планы, и сколько это молчание будет длиться, не известно. Прочел в одном посте что человек ждет больше месяца!!! Это нормально?

Поддержка, если вы вообще на форуме бываете, прошу зарегить карту памяти. Номера запросов [navitel.su #131076]и [navitel.su #131096]. Прошу обработать как один.

Лето, жара, отпуска, в техподдержке тоже люди. И у них шквал запросов.

Если есть возможность - позвоните в техподдержку, назовите номер своего запроса и попросите снять регистрацию со старой карты прямо сейчас, не кладя трубки. Обычно они не отказывают. Весь этот процесс займёт минут 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник написал в поддержку с просьбой о регистрации новой карты памяти, так как на ту что была с навигатором, не помещаются новые карты, но в ответ тишина. Сорваны все планы, и сколько это молчание будет длиться, не известно. Прочел в одном посте что человек ждет больше месяца!!! Это нормально?

Поддержка, если вы вообще на форуме бываете, прошу зарегить карту памяти. Номера запросов [navitel.su #131076]и [navitel.su #131096]. Прошу обработать как один.

Лето, жара, отпуска, в техподдержке тоже люди. И у них шквал запросов.

Если есть возможность - позвоните в техподдержку, назовите номер своего запроса и попросите снять регистрацию со старой карты прямо сейчас, не кладя трубки. Обычно они не отказывают. Весь этот процесс займёт минут 10-15.

Насчет шквала запросов, сделали бы привязку не к карте а к девайсу, и проблем бы у них не было. А они захотили просто заработать лишнего, так как карты памяти бывают навертываются, а у них количество регистраций ограничено. А вдруг кому то не повезет, и у него начнут вылетатать флешки, поневоле придется брать новую лицензию. А насчет позвонить, дорого будет стоить из другого конца страны звонить в Москву, был в Москве, позвонил бы давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер, позвонить можно воспользовавшись IP-телефонией (с нашего посёлка звонок в Москву стоит 3 руб), если такой нет, то можно звонить через интернет, воспользовавшимся хотя бы сервисом от Skype.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер, позвонить можно воспользовавшись IP-телефонией (с нашего посёлка звонок в Москву стоит 3 руб), если такой нет, то можно звонить через интернет, воспользовавшимся хотя бы сервисом от Skype.

У меня такой интернет что страницы с этого форума открывает по 5 минут, и а то и больше. И телефона стационарного нет. Так что ни Скайп ни IP-телефонию не тянет.

А поддержка как молчала так и молчит, похоже что от жары все сбежали к воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер, позвонить можно воспользовавшись IP-телефонией (с нашего посёлка звонок в Москву стоит 3 руб), если такой нет, то можно звонить через интернет, воспользовавшимся хотя бы сервисом от Skype.

У меня такой интернет что страницы с этого форума открывает по 5 минут, и а то и больше. И телефона стационарного нет. Так что ни Скайп ни IP-телефонию не тянет.

А поддержка как молчала так и молчит, похоже что от жары все сбежали к воде.

Ну здесь сотрудники техподдержки сейчас нечасто появляются. Да они это, вообще говоря, и не обязаны делать.

Так что здесь вы будете долго ждать. Звонок это, наверно, для вас дороговато, но тут уж вам решать...

Стационарного нет, но мобильник-то есть, наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер, позвонить можно воспользовавшись IP-телефонией (с нашего посёлка звонок в Москву стоит 3 руб), если такой нет, то можно звонить через интернет, воспользовавшимся хотя бы сервисом от Skype.

У меня такой интернет что страницы с этого форума открывает по 5 минут, и а то и больше. И телефона стационарного нет. Так что ни Скайп ни IP-телефонию не тянет.

А поддержка как молчала так и молчит, похоже что от жары все сбежали к воде.

Ну здесь сотрудники техподдержки сейчас нечасто появляются. Да они это, вообще говоря, и не обязаны делать.

Так что здесь вы будете долго ждать. Звонок это, наверно, для вас дороговато, но тут уж вам решать...

Стационарного нет, но мобильник-то есть, наверно?

Похоже что совсем не появляются, а обязаны!!! Ладно, написал знакомому в Москву чтобы позвонил, надеюсь что поможет. А с сотового звонить, у меня будет рублей по 10 мин. жаба душит, тем более что я уже не верю в эту техподдержку. Проще наверное было ломаное взять в интернете, чем лицензию!!!!

 

***************

Народ, кто в Москве живет, ну помогите, позвоните в эту "техподдержку" если ее можно так назвать, чтобы поторопились, отпуск проходит!!! Номер заявки #131076

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался сегодня дозвониться до поддержки, хрен там. Операторы заняты, подождите, вам обязательно ответят. А у меня минута по 10 рублей. Потратил 200 р. Будь проклят тот день, когда я купил навигатор с этим гребаным навителом!!!!

Привязали бы программу не к памяти а к навигатору, проблем бы не было!!!! Обосрали весь отпуск!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...