Alex_the_G Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Уже спрашивал на других форумах, поэтому цитирую:"Ехал с HTC HERO в качестве навигатора. Заряжался через обычный зарядник.Через некоторое время индикатор зарядки начал мигать часто красным. Отключил зарядку. Тут же выскочило сообщение (дословно не помню), но по-английски - "Проблемы с аккумулятором, не может отдать требуемый ток, подключите внешнее питание". Hero при этом существенно нагрелся."На днях столкнулся еще пару раз. Кто-ть с подобным сталкивался?Неужели навител настолько грузит систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Alex_the_G, это к производителю устройства. Никогда не слышали о взрывах АКБ отдельных устройств? С соответствующими исками к производителю. Обращайтесь к производителю устройства. Навител на других девайсах не столь критичен к АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plukh Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Мой Максик с включённым Ваймаксом регулярно перегревается на зарядке - не вижу причин, почему другие коммуны не могут делать так же, особенно под нагрузкой. Если будет повторяться часто - можно отдать в СЦ на диагностику, вполне возможно, что это дефект конкретного экземпляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каспер Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Если процессор как у меня, то зарядник должен быть не менее, чем на 2 ампера. При ведении по маршруту и включённых пробках у меня заметно грелись и Ровер Г5 и Даймонд1 и Даймонд2. Думаю, что это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 должен быть не менее, чем на 2 ампера.Сомневаюсь... Мне на НТС 7500 по штату положен двухамперник, но в машине стоИт одноамперник Моторолловский. И хватает.Выше штатного - нельзя. То есть можно, но не всем... Тогда уж точно никаких прав чего-то требовать у производителя не будет. Читать гарантийные условия. Там чётко прописано, что и как. Даже моя автозарядка вне гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каспер Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 должен быть не менее, чем на 2 ампера.Сомневаюсь... Для Даймонда2 было в инструкции написано, что не менее 2А (продаётся фирменный, НТСшный), для предыдущих подбирал опытным путём (для Ровера 1А хватило). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBug72w Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 должен быть не менее, чем на 2 ампера.Сомневаюсь... Мне на НТС 7500 по штату положен двухамперник, но в машине стоИт одноамперник Моторолловский. И хватает.Выше штатного - нельзя. То есть можно, но не всем... Тогда уж точно никаких прав чего-то требовать у производителя не будет. Читать гарантийные условия. Там чётко прописано, что и как. Даже моя автозарядка вне гарантии.Не совсем верно: если ампераж зарядки будет больше номинала - то это не страшно, главное, чтобы напряжение было в норме. тел возьмет столько ампер, сколько ему нужно, а если будет меньше, то просто не будет нормально заряжаться (говорю, как электрик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.