igor_ab Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Здравствуйте!Помогите пожалуйстаЯ Бабинцев Игорь Анатольевичс.т. 89501303642 или с.т. 89025461621Проживаю г. ИркутскПотерял карту с программой Novitel от авто навигатора Texet модель не помню.Маленькие дети хорошие помощники в этом деле.Где можно приобрести карту?Хотя мне сказали что не в карте дело, а в лицензионном ключе.Помогите пожалуйста получить лицензионный ключ?СПАСИБО :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 igor_ab, Посмотри вот здесь .В Иркутске есть СЦ TEXET , попробуй обратиться туда.Но это только за денюшку , бесплатных вариантов нет, если только в TEXETе программа не привязывается к СН самого навигатора , но по моему она привязанна к SD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 tovdet Спасибо.В том и дело что S/N привязан к SD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikecrash Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 igor_ab, а что, проблема купить новую флешку и установить на неё контент? Только флешка должна быть рекомендуемого формата и объёма. При запуске незарегистрированной версии укажется ID новой флешки. По нему на страничке поддержки сайта найти вкладку "перерегистрация" и в соответствии с последним пунктом пройти её.А ключ можно узнать простым включением проги. Запуск её возможен? Ярлык-то есть? Если и это невозможно, то писать письмо в саппорт с просьбой восстановить лицензию по ключу активации. Его надо смотреть в папке navi в programm files. Если в устройстве нет вообще ничего, связанного с ключами на НН. то путь один - купить новую лицензию в сервис-центре. Но это в крайнем случае. Всё равно, что-то остаться должно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Флешку купил, а прграмму то где взять?На сайтах тока карты."При запуске незарегистрированной версии укажется ID новой флешки. По нему на страничке поддержки сайта найти вкладку "перерегистрация" и в соответствии с последним пунктом пройти её.А ключ можно узнать простым включением проги."Можно по подробней?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А не осталось ли где нибудь на ПК резервной копии старой SD карты или фирменной картоночки Навител , которая шла с навигатором , где напечатан лиц.ключ на программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 НетЯ купил флешку и скачал у знакомого программу и обновил картыРАБОТАЕТНо зарегистрировать и обновить не могу А тот адрес что давали сервисные центры 000"ПРОСЕРВИС" Адрес: ул. Ф. Энгельса, д. 8Б (3952) 28-83-08 он однако не существует.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Но зарегистрировать и обновить не могу Для этого существует процедура перерегистрации, о которой написал выше mikecrash.См. здесь: http://navitel.su/support/unregistration/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ну если ключа ни где не сохранилось , тогда только СЦ.Можно попробовать позвонить в какой нибудь другой "Просервис" и узнать о наличии ближайшего СЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ну если ключа ни где не сохранилось , тогда только СЦ.Можно попробовать позвонить в какой нибудь другой "Просервис" и узнать о наличии ближайшего СЦ.Пришёл ответ с ООО "Про-сервис"Добрый день, Игорь.К сожалению, в данном случае СЦ ООО "Про-сервис" Вам ничем помочь не сможет.К сожалению, мы не занимаемся продажей данного программного обеспечения.Вам следует обратиться в техническую службу поддержки Navitel: тел. 73833630676 С уважением,Хрипкова Алена ВасильевнаНачальник группы приемаООО "ПРО-СЕРВИС" г. Иркутсктел: 8(3952)208-873 IP 88426Khripkova.alyona@pro-service.su Делай то, чего ты больше всего боишься!И гордись своими победами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Подскажите что мне сделать, ПОЖАЛУЙСТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ну тогда не знаю Навител здесь точно не поможет Попробуй связаться с каким нибудь другим СЦ , может там помогут и вышлют наложенным платежом новую карточку.Попробуй посмотреть здесь может они подскажут что можно сделать в данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Попробуй еще позвонить в навител , может они подскажут куда можно обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Есть другой вариант но вот не знаю админы сайта navitel пойдут на это.Я по ширился по магазинам, поспрашивал нашел в одной фирме флешь карту.Флешь карта с пират ой, поставили в навигатор, работает.Закинули свежие карты, работает.Попробовал обновить- <<Извините, но Ваш ключ заблокирован. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.>>Подскажите пожалуйста можно её перерегистрировать как нибудь? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Подскажите пожалуйстаЯ написал письмо админам сайтаПришел ответ<<Здравствуйте, Это письмо автоматически отправлено, чтобы подтвердитьпринятие Вашей заявки "GPS".Текст заявки приведён ниже. Вам не нужно отвечать на это письмо; мы получили Ваш запрос и работаем над ним. Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #1029 ].Пожалуйста, включайте строку [navitel.su #1029 ] в поле 'Тема' (для англоязычных почтовых клиентов - 'Subject'). Это нобходимо для того, чтобы мы могли вести автоматическую историю корреспонденции по Вашему запросу и, в конечном счёте, быстрее решить Вашу проблему. Примечание: большинство почтовых клиентов автоматически включат строку [navitel.su #1029 ] в поле 'Тема', если для дальнейшей корреспонденции с нами Вы будете использовать функцию 'Ответить' ('Reply') почтового клиента. Ваш запрос важен для нас; мы заботимся о своих клиентах.Спасибо!>> Что я должен делать, где найти строку тема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #1029 ].Пожалуйста, включайте строку [navitel.su #1029 ] в поле 'Тема' (для англоязычных почтовых клиентов - 'Subject'). Это нобходимо для того, чтобы мы могли вести автоматическую историю корреспонденции по Вашему запросу и, в конечном счёте, быстрее решить Вашу проблему. Примечание: большинство почтовых клиентов автоматически включат строку [navitel.su #1029] в поле 'Тема', если для дальнейшей корреспонденции с нами Вы будете использовать функцию 'Ответить' ('Reply') почтового клиента.Что я должен делать, где найти строку тема?В почте, только в почте. Когда будете переписываться с ТП по е-мэйлу, вот тогда вам это и понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я и хотел как ни будь связаться с navitel ладно проехалиСпасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 igor_ab, а звонить не пробовал?Тебе же в письме дали какой то номер Вам следует обратиться в техническую службу поддержки Navitel: тел. 73833630676А по поводу заявки на email попробуй поинтерисоваться по номеру +7 (495) 232-31-37 назавешь номер заявки #1029 и узнаешь что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 СпасибоЗавтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ab Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 ЗДРАВСТВУЙТЕ!Не подскажите эти номера телефонов каких городов?Спасидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Ну посмотри на сайте Texet я же выше давал ссылку http://www.texet.ru/contacts/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 ЗДРАВСТВУЙТЕ!Не подскажите эти номера телефонов каких городов?Спасидо495 - код Москвы, 383 - код Новосибирска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.