Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста

Я Бабинцев Игорь Анатольевич

с.т. 89501303642 или с.т. 89025461621

Проживаю г. Иркутск

Потерял карту с программой Novitel от авто навигатора Texet модель не помню.

Маленькие дети хорошие помощники в этом деле.

Где можно приобрести карту?

Хотя мне сказали что не в карте дело, а в лицензионном ключе.

Помогите пожалуйста получить лицензионный ключ?

СПАСИБО :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor_ab, Посмотри вот здесь .

В Иркутске есть СЦ TEXET , попробуй обратиться туда.

Но это только за денюшку , бесплатных вариантов нет, если только в TEXETе программа не привязывается к СН самого навигатора , но по моему она привязанна к SD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor_ab, а что, проблема купить новую флешку и установить на неё контент? Только флешка должна быть рекомендуемого формата и объёма. При запуске незарегистрированной версии укажется ID новой флешки. По нему на страничке поддержки сайта найти вкладку "перерегистрация" и в соответствии с последним пунктом пройти её.

А ключ можно узнать простым включением проги. Запуск её возможен? Ярлык-то есть? Если и это невозможно, то писать письмо в саппорт с просьбой восстановить лицензию по ключу активации. Его надо смотреть в папке navi в programm files. Если в устройстве нет вообще ничего, связанного с ключами на НН. то путь один - купить новую лицензию в сервис-центре. Но это в крайнем случае. Всё равно, что-то остаться должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешку купил, а прграмму то где взять?

На сайтах тока карты.

"При запуске незарегистрированной версии укажется ID новой флешки. По нему на страничке поддержки сайта найти вкладку "перерегистрация" и в соответствии с последним пунктом пройти её.

А ключ можно узнать простым включением проги."

Можно по подробней?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не осталось ли где нибудь на ПК резервной копии старой SD карты или фирменной картоночки Навител , которая шла с навигатором , где напечатан лиц.ключ на программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

Я купил флешку и скачал у знакомого программу и обновил карты

РАБОТАЕТ

Но зарегистрировать и обновить не могу

А тот адрес что давали сервисные центры 000"ПРОСЕРВИС" Адрес: ул. Ф. Энгельса, д. 8Б (3952) 28-83-08 он однако не существует.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зарегистрировать и обновить не могу

Для этого существует процедура перерегистрации, о которой написал выше mikecrash.

См. здесь: http://navitel.su/support/unregistration/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ключа ни где не сохранилось , тогда только СЦ.

Можно попробовать позвонить в какой нибудь другой "Просервис" и узнать о наличии ближайшего СЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ключа ни где не сохранилось , тогда только СЦ.

Можно попробовать позвонить в какой нибудь другой "Просервис" и узнать о наличии ближайшего СЦ.

Пришёл ответ с ООО "Про-сервис"

Добрый день, Игорь.

К сожалению, в данном случае СЦ ООО "Про-сервис" Вам ничем помочь не сможет.

К сожалению, мы не занимаемся продажей данного программного обеспечения.

Вам следует обратиться в техническую службу поддержки Navitel: тел. 73833630676

 

С уважением,

Хрипкова Алена Васильевна

Начальник группы приема

ООО "ПРО-СЕРВИС" г. Иркутск

тел: 8(3952)208-873 IP 88426

Khripkova.alyona@pro-service.su

 

Делай то, чего ты больше всего боишься!

И гордись своими победами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не знаю sad.gif

Навител здесь точно не поможет sad.gif

Попробуй связаться с каким нибудь другим СЦ , может там помогут и вышлют наложенным платежом новую карточку.

Попробуй посмотреть здесь может они подскажут что можно сделать в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другой вариант но вот не знаю админы сайта navitel пойдут на это.

Я по ширился по магазинам, поспрашивал нашел в одной фирме флешь карту.

Флешь карта с пират ой, поставили в навигатор, работает.

Закинули свежие карты, работает.

Попробовал обновить- <<Извините, но Ваш ключ заблокирован. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.>>

Подскажите пожалуйста можно её перерегистрировать как нибудь?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста

Я написал письмо админам сайта

Пришел ответ

<<Здравствуйте,

 

Это письмо автоматически отправлено, чтобы подтвердить

принятие Вашей заявки "GPS".

Текст заявки приведён ниже.

 

Вам не нужно отвечать на это письмо; мы получили Ваш запрос и работаем над ним.

 

Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #1029 ].

Пожалуйста, включайте строку [navitel.su #1029 ] в поле 'Тема' (для англоязычных почтовых клиентов - 'Subject'). Это нобходимо для того, чтобы мы могли вести автоматическую историю корреспонденции по Вашему запросу и, в конечном счёте, быстрее решить Вашу проблему.

 

Примечание: большинство почтовых клиентов автоматически включат строку [navitel.su #1029 ] в поле 'Тема', если для дальнейшей корреспонденции с нами Вы будете использовать функцию 'Ответить' ('Reply') почтового клиента.

 

Ваш запрос важен для нас; мы заботимся о своих клиентах.

Спасибо!>>

 

 

Что я должен делать, где найти строку тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #1029 ].

Пожалуйста, включайте строку [navitel.su #1029 ] в поле 'Тема' (для англоязычных почтовых клиентов - 'Subject'). Это нобходимо для того, чтобы мы могли вести автоматическую историю корреспонденции по Вашему запросу и, в конечном счёте, быстрее решить Вашу проблему.

 

Примечание: большинство почтовых клиентов автоматически включат строку [navitel.su #1029] в поле 'Тема', если для дальнейшей корреспонденции с нами Вы будете использовать функцию 'Ответить' ('Reply') почтового клиента.

Что я должен делать, где найти строку тема?

В почте, только в почте. Когда будете переписываться с ТП по е-мэйлу, вот тогда вам это и понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor_ab, а звонить не пробовал?

Тебе же в письме дали какой то номер

Вам следует обратиться в техническую службу поддержки Navitel: тел. 73833630676

А по поводу заявки на email попробуй поинтерисоваться по номеру +7 (495) 232-31-37 назавешь номер заявки #1029 и узнаешь что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...