Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приходил автоответ на почту с номером заявки?

Если нет пробуй с другого ящика посылать.

Если да , можешь попробовать позвонить в ТП назвать номер заявки и уточнить на какой стадии обработки твоя заявка.

 

PS я сегодня утром отправил заявку на снятие регистрации , тут же пришел ответ от робота с присвоением номера заявки.

Подождал до обеда ответа не было , позвонил в ТП назвал номер заявки регистрацию тут же сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходил автоответ на почту с номером заявки?

Если нет пробуй с другого ящика посылать.

Если да , можешь попробовать позвонить в ТП назвать номер заявки и уточнить на какой стадии обработки твоя заявка.

 

PS я сегодня утром отправил заявку на снятие регистрации , тут же пришел ответ от робота с присвоением номера заявки.

Подождал до обеда ответа не было , позвонил в ТП назвал номер заявки регистрацию тут же сняли.

 

никаких ответов не приходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких ответов не приходило
Если нет пробуй с другого ящика посылать.

 

щас попробую

 

 

ура!!пришёл ответ завтра проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. Купил NEXX 3510 с картой на 1 гиг. Скачал по ключу обновление 2010 года. При установке на карту не хватило свободного места. Поставил карту 2 гига, закачал на нее через кард-ридер все файлы со старой карта только заменил папку атлас на новую. При включении высвеилась незарегистрированная версия и серийный номер. На сайте ввожу ключ и номер. Выдает ошибку пишет что данный номер использован (активирван для другого кпк)Как такое может быть и ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. Купил NEXX 3510 с картой на 1 гиг. Скачал по ключу обновление 2010 года. При установке на карту не хватило свободного места. Поставил карту 2 гига, закачал на нее через кард-ридер все файлы со старой карта только заменил папку атлас на новую. При включении высвеилась незарегистрированная версия и серийный номер. На сайте ввожу ключ и номер. Выдает ошибку пишет что данный номер использован (активирван для другого кпк)Как такое может быть и ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Вы только два раза запостили этот свой текст? А почему не во все темы? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. Купил NEXX 3510 с картой на 1 гиг. Скачал по ключу обновление 2010 года. При установке на карту не хватило свободного места. Поставил карту 2 гига, закачал на нее через кард-ридер все файлы со старой карта только заменил папку атлас на новую. При включении высвеилась незарегистрированная версия и серийный номер. На сайте ввожу ключ и номер. Выдает ошибку пишет что данный номер использован (активирван для другого кпк)Как такое может быть и ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Вы только два раза запостили этот свой текст? А почему не во все темы? <_<

Извините. Нужна была помощь и срочно. Вроде бы разобрался на начальном этапе и перерегистрировать смог спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таже проблема(написал в тех поддержку жду ответа)

Если вы получили подтверждение от робота (с номером вашей заявки), то - ждите, ответят. Если квитанция от робота не пришла - ждать бесполезно, надо повторить письмо, лучше - с другого ящика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с регистрацией !!!

У меня PN-905. Я обновлял карты. Всё делал по инструкции. Зашел на http://www.navitel.su/update/hidden-secure-page/ там ввёл лицензионный ключ, который посмотрел в самом навигаторе : Информация - о программе. Потом скачал нужный мне архив. Удалил все файлы из папки NaviOne , за исключением NaviTelAuto Activation Key. Теперь при регистрации опять нужно ввести Лицензионный ключ, я ввожу тот который есть в NaviTelAuto Activation Key , но те ни один не подходит. Как мне теперь регистрироваться ?????!!!!!

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь при регистрации опять нужно ввести Лицензионный ключ,

А это зачем? Что Вы хотите зарегистрировать? У Вас же всё уже зарегистрировано. Вот и Ваши слова:

Удалил все файлы из папки NaviOne , за исключением NaviTelAuto Activation Key.

То есть, дополнительно ничего регистрировать нет нужды. Если только Вы не заменили флешку.

Потом скачал нужный мне архив.

А какой именно Вы скачали (название дистрибутива - в студию)? Он точно для Вашего устройства? Есть несколько вариантов: в тело устройства и на внешнюю флешку. У Вас что конкретно?

Новый релиз запускается? Требует регистрацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь при регистрации опять нужно ввести Лицензионный ключ,

А это зачем? Что Вы хотите зарегистрировать? У Вас же всё уже зарегистрировано. Вот и Ваши слова:

Удалил все файлы из папки NaviOne , за исключением NaviTelAuto Activation Key.

То есть, дополнительно ничего регистрировать нет нужды. Если только Вы не заменили флешку.

Потом скачал нужный мне архив.

А какой именно Вы скачали (название дистрибутива - в студию)? Он точно для Вашего устройства? Есть несколько вариантов: в тело устройства и на внешнюю флешку. У Вас что конкретно?

Новый релиз запускается? Требует регистрацию?

Скачал , по-моему , то, что нужно (NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN900_PN905). Теперь когда включаю навигатор выдаёт :ъ

" не удаётся найти файл "\SDMMC\Navi\Tracks.bin".

(Системе не удаётся найти указанный путь "

 

Потом нажимаю галочку . После этого выскакивает надпись :

"Незарегистрированная версия программы

Серийный код устройства:

(ничего нет)

Для регистрации посетите страницу :

http://activate.navitel.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой именно Вы скачали (название дистрибутива - в студию)? Он точно для Вашего устройства? Есть несколько вариантов: в тело устройства и на внешнюю флешку. У Вас что конкретно?

Новый релиз запускается? Требует регистрацию?

Скачал , по-моему , то, что нужно (NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN900_PN905). Теперь когда включаю навигатор выдаёт :ъ

" не удаётся найти файл "\SDMMC\Navi\Tracks.bin".

(Системе не удаётся найти указанный путь "

Вам mikecrash не зря намекал на разные варианты установки Навитела - на sd и во внутр.память. Если не ошибаюсь - для вашего навигатора как раз есть эти два варианта и, соответственно, две версии программы. Судя по назвнию - вы скачали версию для установки на SD. Версия программы для внутр.памяти должна в названии архива иметь слово Internal или ResidentFlash или что-то похожее.

 

То, что серийный номер у вас не сформировался (вы сказали "ничего нет"), тоже означает - у вас не своя версия. Идите на страницу обновлений и скачивайте свою версию. Если скачаете свою - никакая регистрация вам не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Только там чтоб опять ключ вводить, которого у меня нет.( ключи в NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN900_PN905 ни один не подходит) не могли бы вы дать ссылку на нужное мне обновление ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Только там чтоб опять ключ вводить, которого у меня нет.( ключи в NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN900_PN905 ни один не подходит) не могли бы вы дать ссылку на нужное мне обновление ???

Этого вашего пассажа я не понял.

Ключ - тот же самый. Он у вас вообще один на все случаи жизни. Ключ можно посмотреть в самой программе через Меню--Информация--О программе. А также - в лицензионной карточке (иногда его лепят в гарантийный талон) и в файле RegistrationKeys.txt (если такой файл у вас есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Только там чтоб опять ключ вводить, которого у меня нет.( ключи в NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN900_PN905 ни один не подходит) не могли бы вы дать ссылку на нужное мне обновление ???

Этого вашего пассажа я не понял.

Ключ - тот же самый. Он у вас вообще один на все случаи жизни. Ключ можно посмотреть в самой программе через Меню--Информация--О программе. А также - в лицензионной карточке (иногда его лепят в гарантийный талон) и в файле RegistrationKeys.txt (если такой файл у вас есть).

 

Я позвонил в тех поддержку. Там сказали нужно e-mail им отправить и они восстановят лицензионный ключ. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stan31, А Вы где брали этот вариант?

Скачал , по-моему , то, что нужно (NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN900_PN905).

Какие ключи вводили и куда они пропали? Браузер, как правило, их сохраняет, при соответствующих его настройках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с проблемой. Приобрёл навигатор Supra SNP-431. Поменял флеш-карту. Но перерегистрацию пройти не могу, т.к. навител выдаёт серийный номер устройства 12 значный, а на сайте в форме перерегистрации помещаются только 5 знаков.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...