Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть Explay PN-375 на wince 6 с предустановленным навителом на резидентной памяти. При старте навитела карта с названиями улиц и номерами домов отображается через 1-2 сек. С целью освобождения внутренней памяти скопировал папку с картами навитела на флешку. В программе указал новый каталог с картами. Теперь названия улиц и номера домов стали появляться через 5-10 сек. Добавил инфы на флешку (8гб 6кл.) - задержка увеличилась до 30 и более сек. Такое впечатление, что навител проверяет все содержимое флешки перед стартом.

ЗЫ. Карты - Россия Q1-2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тормоза оказались не только при старте, но и при прокладке маршрутов. Из Москвы в Мурманск отличие по времени прокладки ~1/20 мин, по Москве 4км маршрут ~10 сек./5 мин. Для некоторых отвечаю - карту форматировал. У меня подозрение, что разработчики "оптимизировали" навител под резидентную память(РП). Откликнитесь, у кого аналогичные симптомы на такой конфигурации - wince6+навител 3.2.6 на РП.

ЗЫ. При работе навитела с РП претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить ПО, скачав его в разделе "Обновления", напротив модели Вашего устройства.

Интересная история получается. А в эксплеях мой навика пропал!

Неделю назад точно был, куда дели?

PS. Попробовал эту версию: NaviTel-3.2.6.5011.EXPLAY_PN905_INTERNAL.zip

Результат - те же яйца, вид сбоку. Кстати, первоначальная версия на PN-375 - 3.2.6.10358

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь. Если посмотреть свойства SD Memory Card в диспетчере носителей, то размер сектора показывается = 512б, хотя флешку форматировал на ББ с размером сектора 4кб. У Microsoft Flash Disk(резидентная память) - 4кб.

То ли это глюк отображения, то ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь. Если посмотреть свойства SD Memory Card в диспетчере носителей, то размер сектора показывается = 512б, хотя флешку форматировал на ББ с размером сектора 4кб. У Microsoft Flash Disk(резидентная память) - 4кб.

То ли это глюк отображения, то ли ...

С размером кластера не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь. Если посмотреть свойства SD Memory Card в диспетчере носителей, то размер сектора показывается = 512б, хотя флешку форматировал на ББ с размером сектора 4кб. У Microsoft Flash Disk(резидентная память) - 4кб.

То ли это глюк отображения, то ли ...

С размером кластера не путаете?

Если и путаю, то вместе с виндой. А где вы видели флешки с размером сектора 4к?

ИМХО, в диспетчере носителей показывается размер кластеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть свойства SD Memory Card в диспетчере носителей, то размер сектора показывается = 512б, хотя флешку форматировал на ББ с размером сектора 4кб. У Microsoft Flash Disk(резидентная память) - 4кб.

С размером кластера не путаете?

Если и путаю, то вместе с виндой. А где вы видели флешки с размером сектора 4к?

ИМХО, в диспетчере носителей показывается размер кластеров.

Я - не видел, потому и спросил - не путаете ли. Это же вы сказали "флешку форматировал на ББ с размером сектора 4кб". При форматировании обычно только кластер задается.

 

Возможно, что я ошибаюсь, но я полагал, что сектор на флешке - 512, а вот кластер может быть и 4К, наверно и больше бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить ПО, скачав его в разделе "Обновления", напротив модели Вашего устройства.

Все таки есть обновление для explay pn-375 или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки есть обновление для explay pn-375 или нет?

Введите здесь свой лицензионник и узнайте. К чему такие вопросы?

ТП посоветовала обновить навител, но в обновлениях его нет, вот я и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки есть обновление для explay pn-375 или нет?

Введите здесь свой лицензионник и узнайте. К чему такие вопросы?

ТП посоветовала обновить навител, но в обновлениях его нет, вот я и спрашиваю.

Так спрашивать надо у ТП. :)

Ваш навигатор - новинка, поэтому либо вашу версию не выложили, либо версия для 375-го одинаковая с какой-то другой моделью. Но сказать это может только ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спрашивать надо у ТП. :)

Ваш навигатор - новинка, поэтому либо вашу версию не выложили, либо версия для 375-го одинаковая с какой-то другой моделью. Но сказать это может только ТП.

Ну вы даете!

1. Тема форума - "Техническая поддержка Навител. Версия для автомобильных навигаторов".

2. Вопрос обращен к "Lemonka" статус "Навител"(служба технической поддержки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спрашивать надо у ТП. :)

Ваш навигатор - новинка, поэтому либо вашу версию не выложили, либо версия для 375-го одинаковая с какой-то другой моделью. Но сказать это может только ТП.

Ну вы даете!

1. Тема форума - "Техническая поддержка Навител. Версия для автомобильных навигаторов".

2. Вопрос обращен к "Lemonka" статус "Навител"(служба технической поддержки).

Ну да, даю...

 

У службы техподдержки основная работа - прием и обработка запросов пользователей при личной явке, по телефону и по е-мэйлу. Здесь, в форуме, они участвуют в обсуждениях. Понимаете - участвуют. По мере возможности.

Будет время - прочтут, ответят.

Хотите подождать - ждите.

 

Для обращения к техподдержке есть другие каналы, они все перечислены на странице Поддержка (на сайте). Вот потому я и сказал вам, что "спрашивать надо у ТП", имея в виду один из этих каналов.

 

Лично я не стал бы тут выжидать, а давно уже позвонил бы и всё выяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спрашивать надо у ТП. :)

Ваш навигатор - новинка, поэтому либо вашу версию не выложили, либо версия для 375-го одинаковая с какой-то другой моделью. Но сказать это может только ТП.

Ну вы даете!

1. Тема форума - "Техническая поддержка Навител. Версия для автомобильных навигаторов".

2. Вопрос обращен к "Lemonka" статус "Навител"(служба технической поддержки).

Ну да, даю...

 

У службы техподдержки основная работа - прием и обработка запросов пользователей при личной явке, по телефону и по е-мэйлу. Здесь, в форуме, они участвуют в обсуждениях. Понимаете - участвуют. По мере возможности.

Будет время - прочтут, ответят.

Хотите подождать - ждите.

 

Для обращения к техподдержке есть другие каналы, они все перечислены на странице Поддержка (на сайте). Вот потому я и сказал вам, что "спрашивать надо у ТП", имея в виду один из этих каналов.

 

Лично я не стал бы тут выжидать, а давно уже позвонил бы и всё выяснил.

Мы не ищем простых путей!

Звонил в ТП, девушка стала уверять, что проблема в навигаторе - он официально не поддерживает карты SDHC. Но мы знаем, что документация не переписывалась на новый навик. Ну да ладно, дома нашел 2гб флешку SD, итого - проблема осталась. Звонил в эксплей - советовали поместить на карту весь навител, не только карты, итого - проблема осталась. Прокладываю по Москве 4 км маршрут (Q1-2010, без пробок, не центр), на РП - 10 сек., на карте - 11 мин.!!! Свяжусь еще с ТП эксплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мой вопрос решился с выходом 3.5.0.849 :D

Теперь при расположении карт НН на SDMMC время индексации и прокладки маршрута практически не отличается от ResidentFlash. Навител свой косяк исправил, только молчат как партизаны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только молчат как партизаны.

Нет. Просто они эту цель не преследовали. Выросло само. А уж что выросло - то и выросло. Читаем баг-репорты и понимаем, что именно выросло. Заодно сверяем баги с ранее заявленными фиксами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...