Перейти к содержанию

Качественный объезд пробок


Рекомендуемые сообщения

Пользователем Навител являюсь уже давно, за это время программа притерпела можество положительных изменений, появилось очень много полезных опций. Одной из таких опций является Навител.Пробки. Введена опция уже относительно давно....и кто бы сколько не писали баг-репортов...проблема есть и остается... любой недочет можно простить...но:

1. На мой взгляд самая главная беда - отсутствие что ли интеллектульного режима объезда пробок, откровенно бесит когда небольшой промежуток, например, на МКАДе на развязке, Навител предлагает "навернуть восьмерку" ПО ВСЕЙ РАЗВЯЗКЕ! чтобы вместо того чтобы просто 1 минуту постоять в пробке но прямолинейно! Согласитесь - пока всю развязку навернешь - времени уйдет намного дольше (я же там не один - там таких же умных - полно). Такая же штука объезда по заправке, или на треугольном перекрестке "поверните направо и сразу налево" - это полный бред! Конечно привыкнуть можно ко всему - но иногда ты просто едешь в абсолютно незнакомое место... и некогда смотреть на весь проложенный маршрут и ты полностью доверяешь Навител - и тут понеслась! поверни направо - сразу налево или объедь 100 метров пробки пятиполосного шоссе мелкими однополосными улочками(на которых еще нет данных есть ли там пробка или нет) длинной 2 км.

2. При прокладки достаточно сложного маршрута по Москве - например, из области в центр утром... проблема! всё стоит - заргужаю: пришет - с шоссе энтузиастов до марксистской - заезжай с каширке! типа МКАД - свободен - еду туда, доезжаю до каширки - говорит РАЗВОРАЧИВАЙСЯ! и езжай назад - типа через марьино! еду туда, и уже находясь в марьино - говорит ОПЯТЬ РАЗВОРАЧИВАЙСЯ, и заезжай с рязанки!...плюю на эти пробки! еду прямо - встаю на 15 минут в пробку перед волгоградкой - и о чудо! через 25 минут я на месте! - Это не объезд пробок - это просто издевательство! И так не один раз было!

 

Я ничего не хочу сказать про общую идею Навител.Пробки - она просто замечательна (в выходные дни при малой загруженности дорог - отрабатывает на все 100%)

НО НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ, качественный и интеллектуальный метод объезда просто необходим!!!

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен с топик-стартером. Несколько раз попадал капитально в пробки. Крайний раз в субботу, возвращаясь с центра Москвы по проспекту мира/ярославке, НН предложил мне уйти с ярика на 1-ю останкинскую и далее на ботаническую. Подозревал, что ботаническая будет стоять (ведется ремонт, по одной полосе в каждом направлении, очень узкие проезды в двух местах). Так и оказалось - потерял 2 часа. Уверен, что за 30 минут я бы доскочил до северянинского моста.

Месяц назад утром НН предложил мне ехать в центр (сущевка) с севера (осташковское шоссе) сначала по альтуфьевке. Далее был предложен маршрут по ленинградке. Потом по волоколамке :blink: В районе развязки МКАД/Свободы предложен разворот в сторону ленинградки. Результат - потеряно полтора часа.

Так же соглашусь, что надо пересмотреть алгоритм объезда пробок, который предлагает повернуть направо от маршрута, проехать 5-10 метров, развернуться через сплошную (=штраф 1500 руб.) и вернуться на маршрут, объехав кусок маршрута протяженностью в 20-30 метров отмеченный салатовым или рыжим.

Изменено пользователем NoBoDyRuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжай с каширке! типа МКАД - свободен

Беда новых карт, поделивших Москву на части (в частности юг-север по реке Москва). Пока Вы не доехали до нового куска карты, пробки для него не грузятся вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжай с каширке! типа МКАД - свободен

Беда новых карт, поделивших Москву на части (в частности юг-север по реке Москва). Пока Вы не доехали до нового куска карты, пробки для него не грузятся вообще.

Да этот случай был ещё на старой карте.... Тут проблема в том что пока я ехал по свободному МКАДу до Каширке...там Каширка забилась...говорит: "Разворачивайся и назад по МКАДу и двигай в Марьино", приехал в марьино - там уже марьино забилось - давай на рязанку.... я понимаю что пробки ПОЯВЛЯЮТСЯ....но нельзя так тупо гонять по всей москве.... должны же быть хоть какие-то ограничения по расстоянию.... а то 10-15 км пробочного пути превращаются в 60 км объезда!!! Этож бред вообще! Можно же хоть что-то придумать....Москва - это особенное место - тут просто так работать ничего не будет.... Задать что ли коэффициенты значимости МКАД, трасса, улицы.... согласитесь лучше пробка в пять полос (худо-бедно но ползешь) чем пробка на однополосной улице...а вообще такое ощущение что когда москва встает - то встает всё и никакой сервис не поможет...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Беда новых карт, поделивших Москву на части (в частности юг-север по реке Москва). Пока Вы не доехали до нового куска карты, пробки для него не грузятся вообще.

Соглашусь со всеми постами, но вот тут поподробнее пожалуйста. Если пробки отображаются на мониторе значит они есть! факт. или я что-то не понимаю. Получается что пробки видны на экране а при прокладке маршрута не учитываются, зачем тогда их загружать каждые 2 минуты?

а вообще мне "пробки" очень помогают. Вот например перед новым годом, когда сильный снегопад засыпал всю Москву, за 1,5 часа доехать с 800 летия Москвы (север) в Братеево (юг). вполне впечатлило! да кстати по яндексу говорилось что лучше ехать на метро! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в картах дело: Не далее как вчера в славном городе ближайшего подмосковья Железнодорожный, когда осталось до конца маршрута что-то около 500 м. плотного движения( даже не "мёртвой" пробки ) немного поразмыслив навигатор предложил развернуться на ближайшем перекрёстке, вернуться в Москву, проехать до Капотни по кольцу, далее через Марьино - Волгоградку- и чё-то ещё выехать в Новогиреево, затем по Носовихе , проезжая текущую точку, добраться до конца маршрута всего за 8 с чем-то часов! Понятно был послан с таким советом и через 10 минут маршрут был закончен. Причем подобное случалось ранее в районе м.Щелковская, когда до улицы Константина Федина( конец маршрута) оставалось метров 300 предлагал вернуться на шоссе, МКАД и куда-то ещё всего на 56 км.и 12 часов езды.Район - один, пробки - видны, тут кусками карт и не пахнет! Скорее всё-таки в агоритмах дело. Программа версии 3.2.6.5311, карта от 14.01.2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phenix,

Это абсолютно ненормальное поведение даже для текущего алгоритма. Проблема 99% в карте - либо какой-то разрыв в дорожном графе, либо что-то у Вас в атласе не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phenix,

Это абсолютно ненормальное поведение даже для текущего алгоритма. Проблема 99% в карте - либо какой-то разрыв в дорожном графе, либо что-то у Вас в атласе не так.

 

У меня тоже в атласе не так? Как пример: из ясенево надо доехать до наметкина. Расстояние, примерно, 7-8 км. Навител предложил выехать на мкад, проехаться по нему до ленинского, потом доехать почти до ттк, и по профсоюзной вернуться на наметкина. В итоге - маршрут длиной больше 30 км.

С таким вариантом маршрута сталкивался несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ross,

У меня тоже в атласе не так? Как пример: из ясенево надо доехать до наметкина. Расстояние, примерно, 7-8 км. Навител предложил выехать на мкад, проехаться по нему до ленинского, потом доехать почти до ттк, и по профсоюзной вернуться на наметкина. В итоге - маршрут длиной больше 30 км.

Часто такое бывает из-за того, что навигатор помещает машину на встречную полосу дороги и строит маршрут исходя из этого.

Я думаю, что на сегодняшнем железе нереально построить эффективный алгоритм прокладки маршрута. Не хватит ни мощности процессора, ни памяти.

Я пользуюсь пробками только на коротких маршрутах, до 10 км. На более длинных маршрутах на большую часть маршрута навигатор пробки вообще не загружает. Поэтому и выдает совершенно идиотские варианты.

Нужно не пробки загружать и просчитывать их на навигаторе, а отправлять запрос на просчет маршрута на сервер navitel и получать уже просчитанный маршрут. Но про разработку такой технологии navitel молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто такое бывает из-за того, что навигатор помещает машину на встречную полосу дороги и строит маршрут исходя из этого.

Да, бывает и из-за этого. Короче, всё это разовые глюки, не имеющие отношения к алгоритму, в отличие от объездов по АЗС и "колен" в 100-200 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, появилась мысль, что глюк может быть связан с остановкой( в пробке, на светофоре)в левом ряду или на однорядной дороге: из-за погрешности определения координат( да и точности нанесения некоторых улиц-проездов) при получении обновленной информации о пробках - начинает прокладывать маршрут с другой полосы движения . Но это в принципе можно назвать программным глюком, ведь предистория движения была, и направление не изменилось! Как вариант - при остановке автоматом не перепрокладывать маршрут до определения направления движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто такое бывает из-за того, что навигатор помещает машину на встречную полосу дороги и строит маршрут исходя из этого.

Это-то тут при чем? Даже если так, то зачем тащить на ленинский, если профсоюзная раньше? Зачем тащить почти в центр города, что бы потом вернуться обратно? С ленинского можно свернуть гораздо раньше.

Ну и как не крути, не смотря на все возможные пробки, увеличивать маршрут почти в 3 раза - не оправдывается ничем.

Вчера тоже похожая ситуация была, навител упорно уводил с севастопольского на варшавку, увеличивая маршрут минимум в два раза.

Я не знаю в чем проблема, не программист, но ездить по последним картам в Москве практически не реально. Я уже не говорю про скорость перепрокладки маршрута, у меня время перепрокладки доходит до минуты, при далеко не самом слабом железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ходу просто алгоритм проезда по пробкам такой что если есть хоть чуть-чуть красного - ВСЁ! ТАМ ПРОСТО СТЕНА! И её надо обязательно объезжать...пусть расстояние будет и 10 раз длиннее...проблема есть!!! и это не конкретная ошибка какого-нибудь атласа - это такая система в целом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ходу просто алгоритм проезда по пробкам такой что если есть хоть чуть-чуть красного - ВСЁ! ТАМ ПРОСТО СТЕНА! И её надо обязательно объезжать...пусть расстояние будет и 10 раз длиннее...проблема есть!!! и это не конкретная ошибка какого-нибудь атласа - это такая система в целом!!!

Ничего подобного. Такое было года полтора назад, но с тех пор всё давно изменилось. Ещё раз - километровые объезды - НЕНОРМАЛЬНОЕ поведение программы. Это либо разовый глюк, либо проблемы в атласе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Такое было года полтора назад, но с тех пор всё давно изменилось. Ещё раз - километровые объезды - НЕНОРМАЛЬНОЕ поведение программы. Это либо разовый глюк, либо проблемы в атласе.

Я уже где-то 2 года пользуюсь....ещё когда смилинк был... так что с атласом работать умею нормально... и перезаливал и всё что угодно - так работает программа, т.е. если едешь по дороге где рядом нет возможности объезда - прога будет гонять хрен знает как и ей абсолютно не важен в разы увеличивающийся километраж, а если учитывать узменяющиеся данные по пробкам - то там вообще завал - едь туда, потом обратно, затем опять туда...кароч пока навител не определиться можно пол дня ездить - проще забить и ехать стоять в пробку. Смысл сервиса Навител.Пробки - исчезает. Конечно такое не всегда, но имеет место быть и достаточно систематически.

 

А вообще, хотелось бы услышать ответы разработчиков по данному вопросу,а то так сидеть и гадать что да как реализовано можно бесконечно. Как реализован сервис? Будет ли как-то исправляться существующая проблема...и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если едешь по дороге где рядом нет возможности объезда - прога будет гонять хрен знает как и ей абсолютно не важен в разы увеличивающийся километраж

Сто лет такого не встречал. Как раз со времён смилинка. Может, от устройства зависит, хз... У меня спокойно кладёт маршруты по красному, если других вариантов нет или они намного длиннее.

 

а если учитывать узменяющиеся данные по пробкам - то там вообще завал - едь туда, потом обратно, затем опять туда

А вот такое да, бывает периодически. Бесит.

Изменено пользователем Happy Prince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая : маршрут от Капотни до м.Пролетарская (оптимальные маршруты либо черезь печатники(пьяная) либо волгоградка (через люблинку или кузьминки) , потеря времени примерно от 30 минут до 60 в пробке. Показывает Каширка свободна . Ведет на МКАД , послушно доверяю (навигатор jj320 интернета не предусмотрен но сделал блютуз и подключил поэтому 1 день на пробках) . На МКАДЕ лечу свободно сворачиваю на каширку, встаю....... Начинает вести "ЗИГ ЗАГАМИ" при точно такойже пустой дороге прямо , встаю в дикую 2 полосную пробку (на навигаторе неотмечена даже как зеленая) на Проектируемый проезд №***** не помню но это начало люблинской около моста братеева.... И смело и весело ведет на пересеечение Люблинской ул и Волгоградского проспекта где встаю в 3км-овую пробку ..........!!!!!!!

В итоге вместо потерянных 30-60 минут убил 2+++ часа ...

Вывод : отключил пробки и дальше еду талкаюсь....

П.С. Пожелание разработчикам сделать настройку навигатора : например обьезжать только красные линии определенной длины , а не воспринимать их как непреодолимое припятсвие когда пробка всего 200-300 метров.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сегодняшняя ситуация вообще поставила в тупик: еду по Сиреневому бульвару, подъезжаю к 13 парковой, остановился на светофоре, конец маршрута - 300м. по 9 парковой, осталось где-то метров 800 -1000( навигатор радостно пишет не то 3, не то 5 минут, пробок нет, но и улочка не зелёная) и вдруг предлагает резко повернуть на 13 парковую, дальше Щелковское ш. и куда-то в дали , время в пути - больше часа, расстояние чуть больше 32 км! Причем впереди ни в жизни, ни на навигаторе пробок нет!! Ладно, проезжаю прямо - "вы ушли с маршрута" и возвращает старый маршрут, минут через 5 - на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сегодняшняя ситуация вообще поставила в тупик: еду по Сиреневому бульвару, подъезжаю к 13 парковой, остановился на светофоре, конец маршрута - 300м. по 9 парковой, осталось где-то метров 800 -1000( навигатор радостно пишет не то 3, не то 5 минут, пробок нет, но и улочка не зелёная) и вдруг предлагает резко повернуть на 13 парковую, дальше Щелковское ш. и куда-то в дали , время в пути - больше часа, расстояние чуть больше 32 км! Причем впереди ни в жизни, ни на навигаторе пробок нет!! Ладно, проезжаю прямо - "вы ушли с маршрута" и возвращает старый маршрут, минут через 5 - на месте.

Это тоже нормально))) Такое случается в 90% приналичие следующих факторов: Вы толкаетесь (пробка, светофор) и в этот момент проиходит обновление данных пробок, затем следует глюк! будто Вы уже едете в другую сторону...т.е. в противоположную - и соответственно уход с маршрута - перепроклада, затем Вы начинаете ехать как и планировали, соответственно - опять сход с маршрута - и занового тот самый первоначальный...))) А вообще это меньший глюк из всей системы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут вероятность глюка стремится к 0: на Сиреневом бульваре между противоположными полосами движения собственно бульвар - где-то метров 40-50,если не поболее, так как навигатор видел примерно 9-11 спутников, точность определения координат высока, и ошибка на 50 метров практически исключается :( (погода - без осадков, облачность высокая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут вероятность глюка стремится к 0: на Сиреневом бульваре между противоположными полосами движения собственно бульвар - где-то метров 40-50,если не поболее, так как навигатор видел примерно 9-11 спутников, точность определения координат высока, и ошибка на 50 метров практически исключается :( (погода - без осадков, облачность высокая).

Да у меня такое часто было....это реально глюк, а по ощущениям это происходит так: в момент загрузки данных о пробках происходит подтормаживание... и как-будто данные о движении в тот момент накапливаются и как только данные обработались и в этот момент "выливается" вся инфа о движении... и если в этот момент стоять и будет хоть малейшее движение в обратную сторону - всё! Вы уже едете в противоположном направлении. Там же автопритягивание к дороге, да и к тому же езда по встречке или по односторонней улице не заложенна как факт. Т.е. есть движение - есть напрвление! хоть там 50 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 5 коп. Уж эелементарно можно занести в карты, что движение в жилых зонах - 20 км/ч. Или пометить их все рыжим. А то порой доходит до смешного: салатовая пробка может быть объехана дворами. Я не Шумахер, и миллиметры межу бордюром и припаркованой машиной даже на 20 км/ч ловить не стану. Не говоря уже о крайней опасности езды со скоростью выше 20 км/ч по дворам.

Изменено пользователем NoBoDyRuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот писали-писали о проблеме - "ни ответа, ни привета", как говорится. А проблема как была - так и никуда не исчезает. Навител.Пробки действительно крутой сервис, по крайней мере, как показывает практика, точнее чем аналогичные сервисы других компаний, ввиду наибольшего количества "датчиков". А вот умение правильно объехать эти пробки, грамотно проложив маршрут – проблема. И опять богатая личная практика говорит о том что надо 100 раз подумать чтобы свернуть с основной трассы и какими-либо окольными путями объехать эту злополучную пробку в которую вот-вот попадешь! А именно происходит так: например, трасса М7 (горьковка) в 90% случаев всё что предлагает навигатор по объезду либо проигрыш во времени, либо одинаковое время когда просто толкаешься в пробке. Несколько раз реально замеряли двумя машинами: один едет тупо прямо, другой по навигатору. Один из десяти выигрывает навигатор. Просто уход с трассы это, в первую очередь, увеличение маршрута (зачастую очень значительное, например, расстояние до места назначения в 10 км будет предложено объехать аж в 40 км и если просмотреть предлагаемый маршрут, то на нем также есть пробки!), во-вторых, многополосная дорога всегда предпочтительнее одно-или двухполосной (точно также как трасса предпочтительнее объезда по населенному пункту с кучей светофоров и лежачих полицейских).

 

Есть предложения чтобы сделать систему более избирательной и интеллектуальной:

1.Расчет дорожной ситуации вести не от максимально допустимой скорости на данном участке а хотя бы процентов на 25 выше. К примеру кто-нибудь и здесь находящихся едет 60 км/ч по Москве при пустой городе? – минимум 80! а то и выше…

2.Ввести более дифференцированную систему пробок, допустим ещё несколько цветов, например, черный цвет, когда средняя скорость движения 5км/ч и ниже и т.д. это будет добавлять точность показателей (По крайней мере различать полную «мертвую зону» от более-менее надежной)

3.Ввести приоритетность скоростных магистралей от дорог обычного пользования, развязок, грунтовых дорог, дорог с большим числом лежачих полицейских, дворовых зон и ещё один из немаловажных элементов как железнодорожные переезды в подмосковье (их можно даже привязать к текущему времени, если утро, вечер – точно будешь стоять, день – 50/50, ночь – свободно и можно считать что его нет). Запретить, вернее даже ИСКОРЕННИТЬ, абсолютно бессмысленные и тупые объезды типа проезда по территории заправки или наворачивания всей развязки на МКАДе или ещё где, дабы объехать 20 метров пробки по-прямой – это, извините, откровенно бесит.

4.Основным элементом является коэффициент целесообразности объезда, нельзя же объезжать десять км. пути сорока км. объезда (иногда можно)! Этот коэффициент должен принимать решение объезжать или стоять в пробке! Он должен включать в себя такие параметры как длинна предстоящей пробки, ср. скорость движения в предстоящей пробке и пропорционально относиться к длине возможного варианта на ср. скорость движения на возможном варианте (если нет информации – то хотя бы допустимую скорость) с обязательным учетом приоритетности указанных в пункте 3.

5.Пятый пункт вытекает из четвертого. Наверное, раз 10 попадал в жизни в ситуацию, когда попадаешь в полную Ж… когда трасса разделена отбойником и нет возможности развернуться и пробка такая! Один раз я ехал в московской области 15 км. в течении 6!часов! без возможности развернуться! Т.о. ср. скорость 2.5 км/ч – такую пробку да ещё такой длинны – можно объехать и 50 км…главное чтобы это не занимало 6 часов. (но опять таки всё решает коэффициент в 4 пункте)

6.Изменить определение вероятного времени прибытия (а то на данный момент все очень примитивно – тупо от скорости движение) пусть скорость учитывается и вероятная скорость на будущем отрезке тоже, ведь пока ты в пробке – скорость одна, а пробка закончится – скорость будет другая. Пусть человек сразу видит что его ждет и к чему готовиться, а не текущую мгновенную ситуацию (такая штука на яндексе уже давно применяется – правда привирает частенько, но надо просто отладить).

7.Это пункт не связан с модернизацией – но проблема имеет место быть: в часы пик становиться сложно загружать пробки. Число пользователей растет и соответственно мощности серверов должны пропорционально наращиваться...

 

Вот на данный момент это все что приходит в голову. И если хорошо подумать и разобраться, то и не все так сложно это воплотить в жизнь: ввести многоуровневую систему коэффициентов отвечающий за тот или иной маневр и дорогу и в совокупности получится интеллектуальная система объезда пробок без каких-либо ложняков и обманов. Ведь когда Москва «встает» - то встает практически всё! И пусть навигатор лучше напишет – что вот тебе прямой (или более-менее прямой) маршрут и ехать ты будешь примерно столько, чем в пять раз больше объезжать как бешенный по тихим однополосным улочкам и дворовым территориям (которые, кстати, иногда очень подводят наличием шлагбаума или другого препятствия) с огромным количеством поворотов и в итоге потерять ещё больше времени чем просто простоять в пробке!

Буду очень рад если на это сообщение обратят внимание разработчики! Действительно очень хочется чтобы программное обеспечение Навител было самым лучшим на рынке. Давайте обсуждать! Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Andrew_klx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел купить лицензию навитела себе. Ведь стоит в 2 раза дешевле ситигида.

Почитал и все понял. Покупать не буду. Ситигид и весит раза в 4 меньше и кругами не водит.

Смысл в пробочном сервисе если надо самим думать куда ехать.

Надеялся проблему уже решили. Ан нет.

И действительно, зачем разработчикам что-то менять. Производители железа и так используют их софт. Значит прибыли идут. А что еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сервис смлинк пробки - он реально работал. Пробки навител включал "чисто поржать" по ним ездить смысла нет - уж проще просто стоять в пробке. Теперь и смлинк пробки пропали. Внимание вопрос - кому нужен навигатор который на моей только памяти уже года 3 не может отладить свой сервис с пробками и при этом не может предложить нормальной альтернативы ?

ПС посты админов о "прекрасно работающем сервисе читал". Хочется спросить- а сами ездить пытались ? Честно говоря скучно читать о огромном количестве датчиков и успешных работах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сервис смлинк пробки - он реально работал. Пробки навител включал "чисто поржать" по ним ездить смысла нет - уж проще просто стоять в пробке.

Неправда. Смилинк всегда был полнейшим г, и хоть как-то годился только на безрыбье. Собственный сервис НН - при всех недостатках - на два порядка лучше. По крайней мере, в Москве - а в других городах Смилинк и не работал.

Изменено пользователем Happy Prince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сервис смлинк пробки - он реально работал. Пробки навител включал "чисто поржать" по ним ездить смысла нет - уж проще просто стоять в пробке.

Враньё. Смилинк всегда был полнейшим г, и хоть как-то годился только на безрыбье. Собственный сервис НН - при всех недостатках - на два порядка лучше. По крайней мере, в Москве - а в других городах Смилинк и не работал.

Уважаемый.... прошу прощения насчет вранья - у меня стоит навител в 3 машинах. Наверно преждем чем писать я ситуацию оценивал. Включаешь навител - едешь через мкад 3 часа. Включаешь смлинк - едешь по городу и едешь нормально. Простите но и на форум я влез только из за того что сервис смилинк перстал совсем работать а водитель зачем то обновил навител.

ПС простите но "вранье" слово из немного странного лексикона и нужно иметь неплохие аргументы чтобы его использовать. Хотя форум он все стерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый.... прошу прощения насчет вранья - у меня стоит навител в 3 машинах. Наверно преждем чем писать я ситуацию оценивал. Включаешь навител - едешь через мкад 3 часа. Включаешь смлинк - едешь по городу и едешь нормально. Простите но и на форум я влез только из за того что сервис смилинк перстал совсем работать а водитель зачем то обновил навител. ПС простите но "вранье" слово из немного странного лексикона и нужно иметь неплохие аргументы чтобы его использовать. Хотя форум он все стерпит.

Уважаемый, у меня навител хоть и не в трёх машинах, а в двух, но пользуюсь им уже два с половиной года. И прежде чем писать, тоже оценивал ситуацию. Пока не было Навител.Пробок, пользовался Смилинком, потому что альтернативы не было. Иногда помогало, но в целом качество было отвратительным. Пробки соответствовали реальности в 50% случаев. При этом я говорю не о "белых" улицах без информации (которых, кстати, было большинство), а об "окрашенных". То есть едешь по "красной" улице - а она в реальности пустая.

 

Когда появились навителовские пробки, я некоторое время пользовался обоими сервисами одновременно - в надежде, что они будуть дополнять друг друга. Хрен бы там - абсолютно свободные в реальности улицы окрашивались в жёлтый цвет, потому что Смилинк там показывал красные пробки, НН - зелёные линии, и всё это усреднялось. После того, как я это обнаружил, плюнул на Смилинк и забыл о нём как о страшном сне.

 

Если у Вас Смилинк работает лучше навителовских пробок, то это значит только одно - навителовские у Вас работают неправильно. По каким причинам - я не знаю. Может быть, непорядок в атласе. Может быть, с интернетом что-то не так. Обращайтесь в техподдержку, потому что проблема явно на Вашей стороне, а не в навителовском сервисе.

 

P.S. Предыдущий пост смягчил. Просто у меня одно воспоминание о Смилинке вызывает рвотный рефлекс, а уж слова о том, что это чудо лучше Навител.Пробок...

Изменено пользователем Happy Prince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что сказать :) уже наверно года полтора использую только смилинк и очень удачно. Когда начались проблемы с смилинк включил навител и начались проблемы. Мне иногда кажется что навител излишне боится красненького. И не особо учитывает что некоторые пробки таки едут.

Ну я не эксперт и сужу только по "времени рв пути" :) попробую конечно покататься с навителом :) все равно выбора то теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак тезисно по пробкам

Вчера вечером 4o минут на Шереметьевской в 9 вечера при пустой Москве. Вариантов объезда даже не предложенно.

Сегодня час в районе белорусского. Причем те варианты объезда только разворот и обратно в мертвую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Беда новых карт, поделивших Москву на части (в частности юг-север по реке Москва). Пока Вы не доехали до нового куска карты, пробки для него не грузятся вообще.

Соглашусь со всеми постами, но вот тут поподробнее пожалуйста. Если пробки отображаются на мониторе значит они есть! факт. или я что-то не понимаю. Получается что пробки видны на экране а при прокладке маршрута не учитываются, зачем тогда их загружать каждые 2 минуты?

а вообще мне "пробки" очень помогают. Вот например перед новым годом, когда сильный снегопад засыпал всю Москву, за 1,5 часа доехать с 800 летия Москвы (север) в Братеево (юг). вполне впечатлило! да кстати по яндексу говорилось что лучше ехать на метро! :rolleyes:

Солидарен!

Причем чем дальше, тем хуже.

Меня уверяли, что с каждым обновлением атласа глюков будет все меньше, а на деле все хуже.

Если по теме, то качество такое мне уже стоило замены колеса (5 тыр).

Порой заводит так, что приходится спрашивать дорогу у прохожих.

В центре, если везде пробки, то, такое впечатление, что просто водит по кругу, пока не прояснится.

Что касается области, то есть места, где карта просто не соответствует действительности.

Откуда берутся несуществующие дороги, на которые заставляет сворачивать?

Несоответствие карты не дисплее и голосового сопровождения тожеп не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чтобы не водил по кругу ставлю обновление раз в полчаса, а то раньше после каждого обновления новые маршруты прокладывал (часто с разворотами). А иногда вручную обновляю. А вообще в час пик по-моему стоит все, поэтому как мне показалось нет особого смысла дергаться, хотя в час пик езжу редко. В последнее время пробки показывает почти не выходя за пределы ТТК, ни МКАД, ни область не отображает. Знаком кто-нибудь с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна вещь! еду по дороге где нет информации о пробках...т.е. вообще ни зеленой, ни красной - никакой! раньше после проезда рисовал вслед линию - сейчас - нет! вот что он теперь меня как датчик о пробке не воспринимает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ситуация такая : маршрут от Капотни до м.Пролетарская (оптимальные маршруты либо черезь печатники(пьяная) либо волгоградка (через люблинку или кузьминки) , потеря времени примерно от 30 минут до 60 в пробке. Показывает Каширка свободна . Ведет на МКАД , послушно доверяю (навигатор jj320 интернета не предусмотрен но сделал блютуз и подключил поэтому 1 день на пробках) . На МКАДЕ лечу свободно сворачиваю на каширку, встаю....... Начинает вести "ЗИГ ЗАГАМИ" при точно такойже пустой дороге прямо , встаю в дикую 2 полосную пробку (на навигаторе неотмечена даже как зеленая) на Проектируемый проезд №***** не помню но это начало люблинской около моста братеева.... И смело и весело ведет на пересеечение Люблинской ул и Волгоградского проспекта где встаю в 3км-овую пробку ..........!!!!!!!

В итоге вместо потерянных 30-60 минут убил 2+++ часа ...

Вывод : отключил пробки и дальше еду талкаюсь....

П.С. Пожелание разработчикам сделать настройку навигатора : например обьезжать только красные линии определенной длины , а не воспринимать их как непреодолимое припятсвие когда пробка всего 200-300 метров.....

 

 

Вы знаете, у меня абсолютно аналогичная ситуация. Еду из Котельников в центр, оттуда по Волгоградке прямо по идее, а Навител день за днем предлагает доехать по МКАДУ до Каширки, причем на МКАДе перед Каширкой всегда пробка, которую он не видит вообще, пока не доедешь до неё! Потом он предлагает либо с МКАДа по проектируемому проезду заехать на люблинскую, либо с каширки свернуть и доехать до люблинской обратно, и опять вернуться на волгоградку у м.Текстильщики - а там всегда пробка. А еще раз он меня догнал по МКАДу аж до Мичуринского проспекта, и предложил заехать в центр с той стороны. В то время как прямо по волгоградке (с учетом возможности объезда по параллельным улицам) получается гораздо быстрее. Это полная Ж и реально лишает навигатор своего смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У НН видно какая-то фобия относительно Волгоградки. Несмотря на то, что по Волгоградке можно потерять гораздо меньше времени, чем гнать на Каширу и стоять там в пробке. У меня уже складывается впечатление, что рекламодатели тупо заплотили Навителу, чтоб он гонял автомобилистов через Каширу и они там, стоя в пробке, вникали рекламным плакатам!!

 

А еще на 100% согласен с каждым словом создателя топика!!!

Вот моя история:

Работаю я в районе м. Октябрьская и каждый день езжу домой в Люблино. Как известно самый оптимальный путь это по садовому кольцу до Таганки и либо на Рязанский проспект либо на Волгоградский пр-т. Но загрузив пробки ваша долбаная доблестная программа предлагает ехать по Люсиновской-Тульской-Варшавскому ш.- на Каширское ии там по Борисовским прудам. Как всем, я думаю известно, что Варшавка не отличается отсутствием пробок. И поэтому невзирая на все уговоры долбаной программы ездил либо по Волгоградке либо по Рязанке и в течении 1-1,5 часов был дома. Сейчас решил попробовать воспользоваться ее советом. И вот "я Вам пишу... чего же боле." Т.е. время 20.00 а я стою в пробке на Варшавке, а Ваша долбаная программа предлагает мне теперь развернуться и козьеми тропами ехать к Волгоградке. И вот как я могу это писать без эмоций???

Да и что за тупость объезжать 20 метров пробки по придомовым территория? Вы не в курсе, что обычно через жилые дворы сквозной проезд запрещен??

А про увеличение маршрута в несколько раз это 100% Вместо 2км давай проедем 20 км и соберем все пробки в городе. Что это за дурь??? :evil:

 

 

Это хорошо я еще город знаю и могу как-то фильтровать дурные предложения навитела, а вот у моей жены топографический кретинизм. И она может ездить только по навигатору ибо не ориентируется вообще. Нельзя за такой некачественный продукт брать деньги!!!

Изменено пользователем SUN-I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про круги по Москве:

Несколько дней назад нужно было приехать на очень важную встречу

Новогиреево-Донской проезд

Навигатор сказал, что нужно проехать по МКАД 30км., я проехал, далее попросил развернуться и проехать 20км. В обратном направлении. Проехав и эти двадцать, вновь просит развернуться – я навигатор чуть в окно не выкинул – я выключил навигатор и вместо сорванной встречи поехал домой.

 

Когда Навител выпустит нормальную версию программы и карт, которая будет работать стабильно совместно с сервисом «Пробки»?

 

Месяц назад навигатор в центре Москвы вообще потерял все спутники. Но это, наверное, уже Navispace, а не Navitel камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не давно приобрёл тм650 тексет с навителом,так у меня другое дело,он вообще даже не пытается пробки объехать,я уже всё настроил,все равно,еду по ярику пробка,можно объехать через волковское,нет же он давай через пробку меня,так ещё потом с волковского до последнего пытался туда вернуть,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А делать вот что. Отключить сервис "пробки". Однозначно. Если ЦНТ сподобится выполнить то, что так активно рекламирует, т.е. пробки, вернуться к этому сервису. А пока - ездить без них. Гораздо надёжнее. И нервы сэкономите и время и деньги (это я о бензине и выкинутом в окошко со злости навигаторе). У меня два навика, один с Навителом, другой с Прогородом. Когда езжу по незнакомым местам включаю оба (оба без пробок). Дополняют друг друга и бывают очень полезны. А недавно взял у приятеля навик с пробками и поездил пару дней по Москве. Эмоции переполняли, а жена удивлялась огромному колличеству "сленга", несущегося из моих уст. Но, это касается Москвы с её идиотизмом на дорогах. Во всей нормальной России - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А делать вот что. Отключить сервис "пробки". Однозначно. Если ЦНТ сподобится выполнить то, что так активно рекламирует, т.е. пробки, вернуться к этому сервису. А пока - ездить без них. Гораздо надёжнее. И нервы сэкономите и время и деньги (это я о бензине и выкинутом в окошко со злости навигаторе). У меня два навика, один с Навителом, другой с Прогородом. Когда езжу по незнакомым местам включаю оба (оба без пробок). Дополняют друг друга и бывают очень полезны. А недавно взял у приятеля навик с пробками и поездил пару дней по Москве. Эмоции переполняли, а жена удивлялась огромному колличеству "сленга", несущегося из моих уст. Но, это касается Москвы с её идиотизмом на дорогах. Во всей нормальной России - не знаю.

в сборках "тысячных серий" улучшен пробочный сервис. реально улучшен. не идеально, но тем не менее.

попробуйте ситигид с пробочным сервисом... не знаю как последние версии с пробками-2, но 3.7 реально радует. имхо, лучше чем "пробочный" навител. маршруты логичны и приблежают к целе, а не водят кругами как в 800-ом навителе

Изменено пользователем kentavra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У НН видно какая-то фобия относительно Волгоградки. Несмотря на то, что по Волгоградке можно потерять гораздо меньше времени, чем гнать на Каширу и стоять там в пробке. У меня уже складывается впечатление, что рекламодатели тупо заплотили Навителу, чтоб он гонял автомобилистов через Каширу и они там, стоя в пробке, вникали рекламным плакатам!!

 

+100 :mrgreen:

 

Утром частенько при прокладке маршрута с учетом пробок из г. Железнодорожный к м. ВДНХ, гонит по МКАДу к Каширке и далее через всю Москву на ВДНХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что это только у меня. Этим летом из Жуковского нужно было ехать в Кораблино Кораблинского р-на Рязанской обл. Так Навител предложил доехать из Жуковского до МКАДа, налево до Каширки и по Каширке с "забором" левее до Кораблино. Вот это крюк!! Я, естественно, проигнорировал это и поехал из Жуковского на Рязань по Новорязанскому шоссе. Где-то около второй бетонки он наконец-то перестроился. Так что какая-то связь между Каширкой и Волгоградкой просматривается. А сервиса "пробки" у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вчера Навител с его пробками прогнал 4 раза по Братеевскому мосту и неизвестно сколько раз он бы это сделал еще, если бы я не перестал следовать его маршрутам. Вчера, в субботу, 20 ноября мне нужно было из Марьино в Тушино проехать. Сначала он меня повел через Братеевский мост на МКАД, метров за 30 до дурацкого перекрестка после Братеевского моста Навител ни с того ни с сего предлагает мне развернуться и ломиться на Волгоградку. А я стою в правом ряду. Разворачиваюсь только у Реала. Едем обратно через мост. У метро Марьино предлагает развернуться обратно, чтобы по Борисовским прудам потом ломиться. Разворот там запрещен. Разворачиваюсь дублерами. Еду к Борисовским прудам. Уже почти доехал до них - предлагает обратно на Волгоградку. Еду обратно - у Метро Марьино снова предлагает разворот. Ну я плюнул и ломанулся на Волгоградку. После Краснодарской перестал предлагать развернуться ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробочный сервис НН реально помогает 1 раз из 10. Примитивной логике, поиск этого одного из десяти случаев, не поддается. Это больше похоже на духовную практику :)

Будучи "учеником", ты носишься туда-сюда по Братеевскому мосту или по 20-30 километров на МКАД от одного шоссе к другому и обратно... свято веруя в то, что непогрешимый НН таки нашел для тебя-счастливчика единственную лазейку в этой красной паутине.... на другом конце Москвы. :)

На следующей ступени посвящения (если к этому моменту ты еще не разбил в приступе ярости свой навигатор об асфальт, если тебя еще не выгнала жена (начальник) за однообразные отмазки типа "Дорогая (уважаемый), я сегодня опять поверил НН и потому приехал домой (на работу) на три часа позже" и т.п.), так вот, на следующей ступени ты гарантированно можешь идентифицировать пять (из тех же десяти) совершенно тупых (и тупиковых, в плане потраченного времени) случаев. Важным подспорьем на этой ступени развития является то, что ты уже выставил обновление пробок на "пол часа" вместо "двух минут" (чем автоматически съэкономил себе кучу нервов) и выучил наизусть все гарантированные "засады" на своем обыкновенном пути.

Приближает тебя к практически полному духовному просветлению приобретаемый постепенно навык: с помощью "третьего глаза" почувствовать адекватность проложенного Навителом маршрута. На этом этапе ты уже не реагируешь на предлагаемые тебе "противоракетные маневры" и не ведешься на провокации типа "давай съедем во дворы и резанем вот эти сто метров пробки одному мне известными индейскими тропами". Ты тупо тошнишь эти сто метров, бубня про себя какую-нибудь успокаивающую мантру (например такую: "Да, Илья, я действительно ушел с маршрута! А тебе какое собачье дело?").

Высшим уровнем просветления можно считать умение увидеть, что "вот этот маршрут, предложенный НН действительно самый правильный". К моменту просветления, адепт, как правило, наизусть знает Москву и окрестности, три раза пробегает каждый предложенный маршрут глазами и два раза сверяется с Яндекс.Пробками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробочный сервис НН реально помогает 1 раз из 10. Примитивной логике, поиск этого одного из десяти случаев, не поддается. Это больше похоже на духовную практику :)

Будучи "учеником", ты носишься туда-сюда по Братеевскому мосту или по 20-30 километров на МКАД от одного шоссе к другому и обратно... свято веруя в то, что непогрешимый НН таки нашел для тебя-счастливчика единственную лазейку в этой красной паутине.... на другом конце Москвы. :)

На следующей ступени посвящения (если к этому моменту ты еще не разбил в приступе ярости свой навигатор об асфальт, если тебя еще не выгнала жена (начальник) за однообразные отмазки типа "Дорогая (уважаемый), я сегодня опять поверил НН и потому приехал домой (на работу) на три часа позже" и т.п.), так вот, на следующей ступени ты гарантированно можешь идентифицировать пять (из тех же десяти) совершенно тупых (и тупиковых, в плане потраченного времени) случаев. Важным подспорьем на этой ступени развития является то, что ты уже выставил обновление пробок на "пол часа" вместо "двух минут" (чем автоматически съэкономил себе кучу нервов) и выучил наизусть все гарантированные "засады" на своем обыкновенном пути.

Приближает тебя к практически полному духовному просветлению приобретаемый постепенно навык: с помощью "третьего глаза" почувствовать адекватность проложенного Навителом маршрута. На этом этапе ты уже не реагируешь на предлагаемые тебе "противоракетные маневры" и не ведешься на провокации типа "давай съедем во дворы и резанем вот эти сто метров пробки одному мне известными индейскими тропами". Ты тупо тошнишь эти сто метров, бубня про себя какую-нибудь успокаивающую мантру (например такую: "Да, Илья, я действительно ушел с маршрута! А тебе какое собачье дело?").

Высшим уровнем просветления можно считать умение увидеть, что "вот этот маршрут, предложенный НН действительно самый правильный". К моменту просветления, адепт, как правило, наизусть знает Москву и окрестности, три раза пробегает каждый предложенный маршрут глазами и два раза сверяется с Яндекс.Пробками...

 

О! Так я я сразу начал со второй ступени! Ибо фильтрую бредятину, которую несет Нави. И перед поездкой по маршруту обязательно просматриваю предложенный маршрут и вношу корективы с помощью промежуточных точек. А если слепо верить этой мчудоковатой проге, то множно дооолго кататься по Москве, пока все пробки не рассосуться к 3 часам ночи и прога победоносно возвестит о нормальном маршруте.

 

ГЫ, а один раз еще начудил, находился я часов в 15 где-то в районе Волгоградки недалеко от третьего. На Волгоградке была стандартная пробочка для этого времени до дома оставалось около 5 км, решил чисто ради бу-го-га включить чудную эту штуковину. Так эта мля, загрузив пробки предложила съехать на треху и прокатиться опять по Кашире. И длина маршрута чудесным образом увеличилась в 5 раз.... :evil: Я ухмыльнулся, послал чуду прогу на три русских буквы и уже через 15 мин был дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да... почитал я все эти посты и понял, что хорошего из этого сервиса очень мало. Я пользуюсь этим сервисом в Казани где пробок намного меньше Москвы (хотя тоже хватает), и каждый раз поражаюсь зачем навител прокладывает объездной маршрут на 30-50% дальше ,когда ,например по дороге прямо идет желтая(не дай бог 10 метров красная) полоса(зимой она вообще бывает редко зеленой). Хотел ответ найти на форуме и похоже нашел... толку от этого сервиса на данный момент не большой ((( очень жаль, а так этот сервис нужен в нормальном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже пожалуюсь на этот пробочный сервис. Бесят откровенно предлагаемые объезды через заправки, напра-налево, или вообще хочет, чтобы я один дом через двор проехал. Или разворачивает на полпути. Мне из Измайлово до Петровско-Разумовского проезда 17 км пути. Недавно был рекорд, с учетом пробок НН предлагал намотать 166 км! Иногда конечно беспробочные маршруты выручают, но только если ориентируешься на местности, тогда можно некоторые маневры игнорировать. А в незнакомой - труба! Обматеришься! Может имеет смысл отключить функцию "Учитывать пробки" и включить отображение пробок на карте? Так кто-нибудь пробовал ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а на карте пробки вообще видно?

Вроде галка - "отображать пробки" есть (наряду с "учитывать при прокладке маршрута"), а на карте ничего нет.

это такая особенность навитела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а на карте пробки вообще видно?

Не видно, если масштаб мелкий и установлена низкая детализация карты и версия старее (меньше), чем 3.5.1000

а также, если они не загрузились (значок пробок не чисто зеленый)...

Еще заметил глюк, при сворачивании-разворачивании пробки могут "теряться"

 

И, как говорят знатоки форума, расскажите все подробно о версиях и названиях вашего устройста, программ, карт, и будет Вам ответ более конкретный

 

P.s посмотрите на сайте в разделе Навител.Пробки - они есть вообще в Вашей местности?

Изменено пользователем ssssss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, стоит добавить в пробки ещё одну информацию: перекрыто (особенно для мест, где перекрыто из-за строительства и пробок там нет. Например, мост на ремонте). А то частенько прокладывает маршрут, где проехать нельзя совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...