Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня еще одна проблема. Не могу найти ключ. Коробка есть, паспорт от навигатора есть и чек есть. Ключа нигде не нашел.

Вот с главного и надо было начинать...

 

Напишите всё подробно на support@navitel.su. Если они не помогут - вам придется заплатить штраф на шаловливые ручки в виде повторной покупки навигатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mednik, пришлите на support@navitel.su письмо, в котором укажите название устройства, подробное описание проблемы. В заголовок - "Восстановление лицензии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...