Перейти к содержанию

Хочу зарегестрировать навигатор, но толку никакого


Рекомендуемые сообщения

Купил Престижио Геовизион 4000 в МВидео.

Пытаюсь ввести лицензионный ключ, но Навителовцы, по ходу так намудрили, что никакого толку нет.

"К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа", а эта надпись из меня делает полного идиота!!!

 

Как зарегистрироватья??? Хочу официально. Но по моему Навител сделал всё, что можно, что бы мы обращались к компьютерщеГАМ, и ещё там отваливали деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же, какие они гады, эти навителовцы...

 

А может все таки это вам что-то в консерватории поправить надо? Такая мысль вас не посетила?

Навигаторы продаются уже зарегистрированными. Это раз.

Лицензионный ключ нужен вам не для регистрации, а для получения обновлений (бесплатных, кстати). Это два.

Если вы собрались за обновлением, то ключ надо внимательно рассмотреть и вводить его так, как он написан, а не так, как вам захотелось. Это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ss0166, При вводе лицензионного ключа в разделе "Обновления" необходимо учитывать регистр и ставить дефис между блоками. Также в поле для ввода не должно быть лишних символов, например, пробелов. В случае, если Ваш ключ все равно определяется, как неверный, пришлите его нам по электронной почте на адрес support@navitel.su с пометкой "прошу проверить мой лицензионный ключ на программу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ss0166, При вводе лицензионного ключа в разделе "Обновления" необходимо учитывать регистр и ставить дефис между блоками. Также в поле для ввода не должно быть лишних символов, например, пробелов. В случае, если Ваш ключ все равно определяется, как неверный, пришлите его нам по электронной почте на адрес support@navitel.su с пометкой "прошу проверить мой лицензионный ключ на программу".

 

А я по вашему не писать, а коли написал, то ужо и прочитать написанное не смогу????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по вашему не писать, а коли написал, то ужо и прочитать написанное не смогу????

Пожалуйста, пришлите Ваш лицензионный ключ на программу нам по электронной почте на адрес support@navitel.su с пометкой "прошу проверить мой лицензионный ключ на программу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...