ss0166 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Купил Престижио Геовизион 4000 в МВидео. Пытаюсь ввести лицензионный ключ, но Навителовцы, по ходу так намудрили, что никакого толку нет. "К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа", а эта надпись из меня делает полного идиота!!! Как зарегистрироватья??? Хочу официально. Но по моему Навител сделал всё, что можно, что бы мы обращались к компьютерщеГАМ, и ещё там отваливали деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ну надо же, какие они гады, эти навителовцы... А может все таки это вам что-то в консерватории поправить надо? Такая мысль вас не посетила?Навигаторы продаются уже зарегистрированными. Это раз.Лицензионный ключ нужен вам не для регистрации, а для получения обновлений (бесплатных, кстати). Это два.Если вы собрались за обновлением, то ключ надо внимательно рассмотреть и вводить его так, как он написан, а не так, как вам захотелось. Это три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sylikone Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ss0166, При вводе лицензионного ключа в разделе "Обновления" необходимо учитывать регистр и ставить дефис между блоками. Также в поле для ввода не должно быть лишних символов, например, пробелов. В случае, если Ваш ключ все равно определяется, как неверный, пришлите его нам по электронной почте на адрес support@navitel.su с пометкой "прошу проверить мой лицензионный ключ на программу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss0166 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ss0166, При вводе лицензионного ключа в разделе "Обновления" необходимо учитывать регистр и ставить дефис между блоками. Также в поле для ввода не должно быть лишних символов, например, пробелов. В случае, если Ваш ключ все равно определяется, как неверный, пришлите его нам по электронной почте на адрес support@navitel.su с пометкой "прошу проверить мой лицензионный ключ на программу". А я по вашему не писать, а коли написал, то ужо и прочитать написанное не смогу???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sylikone Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 А я по вашему не писать, а коли написал, то ужо и прочитать написанное не смогу????Пожалуйста, пришлите Ваш лицензионный ключ на программу нам по электронной почте на адрес support@navitel.su с пометкой "прошу проверить мой лицензионный ключ на программу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.