Форум Навител Навигатор: запрет проезда по улицам и т.д. - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

запрет проезда по улицам и т.д.

#1 Пользователь офлайн   Олег Викторович Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 09-Июнь 09
  • ГородМосква

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 08:10

хотелось бы иметь возможность запрещать строить маршруты по улицам или частям их. с возможностью выбора как по карте (точка начала - точка конца), так и в адресе. если улица целиком, то по названию. если часть, то от дома № до дома №, с учетом направления.
бывают частые маршруты, где есть личные приоритеты (качество дороги, ремонт и т.д.). я бы запретил для себя выезд на МКАД, тошнит от мкада, я каждый день еду из Фрязино в какой то из 45 городов МО, и в большинстве случаев навигатор ведет на МКАД, даже если там мертвая пробка. а ведь можно легко проехать в большую часть городов по т.н. бетонке. и получается зачастую быстрее, ну уж по крайне мере спокойнее.
так что ждем возможность запрета проезда!
digma dm430b


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   myxa Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 1 102
  • Регистрация: 09-Январь 08
  • ГородС.-Петербург

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:59

Знаю только одну такую ситуацию -- когда дорога впереди наглухо заблокирована из-за ДТП или еще чего-то такого же форс-мажорного, на дороге разделительный барьер, так что не развернуться, а задним ходом тоже неп поедешь, потому как сзади уже колонна таких же бедолаг. Но в таком варианте и без навигатора сообразишь, куда ехать.
ASUS 686, WM6 (OC CE 5.2.1239 сборка 17746.0.2.4), ПЗУ v03.0735.00 RUS 0419, Navitel 5.0.0.778
LG M700AN, Android 7.1.1, Navitel 9.9.203, Карта Россия и Европа v... ну в общем последние доступные на данный момент

#52 Пользователь офлайн   Олег Викторович Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 09-Июнь 09
  • ГородМосква

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:00

trav-41j:

myxa:

А для этого, наверное, надо каким-то образом на уровне алгоритмов запретить сквозные проезды по дворовым территориям (каким они там классом дорог в роуте обозначаются?) и соотвествующим образом причесать все карты

А как тогда пробки объезжать?? Понятно, что от хорошей жизни по дворам не поедешь, но бывают ситуации, когда лучше как-то ехать, чем стоять.
давайте не будем тут пробки обсуждать. там есть хорошая тема по этому поводу и про проезд по заправкам и т.д.
digma dm430b

#53 Пользователь офлайн   Ископаемое Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 15-Февраль 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:23

Олег Викторович:

а что бы не было поросячих хвостиков нужен запрет не точки а улицы целиком или от дома до дома с учетом направления, с чего я собственно и начал. тога будет идеально.

Так и есть - "ручная" пробка, начинающаяся с точки поворота, отрабатывается лучше, чем запрет самого поворота.
А чтобы вычесать карту, потребуется, пожалуй, даже больше "специально обученных людей", чем для пешего обхода московских двориков ;-)

#54 Пользователь офлайн   klock Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • ГородМосква, RU

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:47

А меня, например, вполне устроит объезд по "поросячьему хвостику", если улица перегорожена забором, бетонными блоками, или перекопана. Мне надо попасть дальше. Поэтому именно "разрыв" (непроезжая точка) - нужен.
1) Lenovo A760, Navitel для Андроид, Россия + Восточная Европа. УАЗ-Патриот. Москва.
Изображение

#55 Пользователь офлайн   trav-41j Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 848
  • Регистрация: 15-Август 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:04

Ископаемое:

Так и есть - "ручная" пробка, начинающаяся с точки поворота, отрабатывается лучше, чем запрет самого поворота.

Ничего не понял. Что значит "лучше отрабатывается"? Запрет поворота значит, что там стоит запрещающий знак (а за поворотом гаишник :) , и обрабатывается путем неповорачивания туда. А пробка - значит, что по отрезку дороги затруднено движение и поворачивать туда все-таки можно, если совсем нет другого варианта.
Garmin-Asus M10 ЦФО и Explay PN-350 (древний)

#56 Пользователь офлайн   Ископаемое Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 15-Февраль 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 17:39

trav-41j:

Ископаемое:

Так и есть - "ручная" пробка, начинающаяся с точки поворота, отрабатывается лучше, чем запрет самого поворота.

Ничего не понял. Что значит "лучше отрабатывается"? Запрет поворота значит, что там стоит запрещающий знак (а за поворотом гаишник :) , и обрабатывается путем неповорачивания туда. А пробка - значит, что по отрезку дороги затруднено движение и поворачивать туда все-таки можно, если совсем нет другого варианта.

Внесение в карту постоянного запрета поворота картографом, как правило, приходится сопровождать чисткой "поросячьих хвостиков", ибо вылазят...
Пользовательский же запрет проезда конкретного поворота "на лету" можно отработать двумя способами - запретом поворота либо пробкой после поворота. Вариант "пробка после поворота" работает лучше.
P.S. Все IMHO и относится к отдельно взятой неофициальной карте отдельно взятого города в отдельно взятой стране с использованием алгоритмов построения маршрутов GME :-)

#57 Пользователь офлайн   Ископаемое Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 15-Февраль 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 19:06

Ископаемое:

trav-41j:

Ископаемое:

Так и есть - "ручная" пробка, начинающаяся с точки поворота, отрабатывается лучше, чем запрет самого поворота.

Ничего не понял. Что значит "лучше отрабатывается"? Запрет поворота значит, что там стоит запрещающий знак (а за поворотом гаишник :) , и обрабатывается путем неповорачивания туда. А пробка - значит, что по отрезку дороги затруднено движение и поворачивать туда все-таки можно, если совсем нет другого варианта.

Внесение в карту постоянного запрета поворота картографом, как правило, приходится сопровождать чисткой "поросячьих хвостиков", ибо вылазят...
Пользовательский же запрет проезда конкретного поворота "на лету" можно отработать двумя способами - запретом поворота либо пробкой после поворота. Вариант "пробка после поворота" работает лучше.
Говоря короче, запрет поворотов нам, пользователям, давать в руки не надо, хватит нам и запретов улиц :-)
P.S. Все IMHO и относится к отдельно взятой неофициальной карте отдельно взятого города в отдельно взятой стране с использованием алгоритмов построения маршрутов GME :-)


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей