Форум Навител Навигатор: Видеокамера на праворуких авто - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Видеокамера на праворуких авто

#1 Пользователь офлайн   Janus Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:14

Привет автомобилисты-навигаторщики.
Тут я видел большое количество владельцев "праворуких" машин. К вам всем вопрос, насколько актуальны для вас видеокамера с небольшим монитором, устанавливаемая в левом углу стекла. Ну типа что бы на обгон было легче идти? Есть такая проблема иди это надуманно?
Один раз пробовал ездить на правом руле - было тяжко с непривычки. Я бы не отказался от экрана, что бы видеть что там впереди. А хозяин говорит - привык. Ничего не надо.
Как думаете?


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:12

Артём, Вы можете ездить хоть на новом самокате отчественной сборки. Нивапрос.
Но и хаять то, о чём Вы даже не догадываетесь (как я понял) не стоит.
Кстати, а новое, это как? Неделя - это ещё новое или уже пора менять?
А год?, Два? Три? Где грань?
Я знаю одного малого (на самом деле - большой человек). Своя недвижимость в районебывшего "Интуриста", как Вы понимаете не сельхозназначения. Он владеет единолично (именно он, а не его фирмы) небольшим парком авто от микроавтобуса до Мазерати. Так вот, они все были куплены б/у. При этом он только на все расходы по их содержанию вываливает ежемесячно порядка полмиллиона деревативов.
Он по Вашей классификации кто?
И кто Вы по ней же?
ЗЫ: а сдуру и Роллс-Ройс можно угомонить в два счёта так, что и масло и бензин и всё остальное будет улетать в трубу.
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#102 Пользователь офлайн   Юрбас Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 188
  • Регистрация: 22-Август 08
  • Город3201200010800100002

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:34

Как говорили наши предки: сделай дураку алмазный х... и его разобьет.
 Где начало того конца, которым кончается начало?
Шелезяка моя: ASUS MyPal A696, ПЗУ V03.0735.00 RUS 0419 Win Mobile 6 Classic ОС СЕ 5.2.1239 (Сборка 17746.0.2.4) ASUS Nexus 7 (2013, LTE, 32 GB)

#103 Пользователь офлайн   artem16 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24-Июль 09

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:48

Цитата

Но и хаять то, о чём Вы даже не догадываетесь (как я понял) не стоит.
О чем я не догадываюсь? О качестве иномарок? У меня с 2000 года была реальная возможность по очередно ездить на ИЖ 27156 (1996 г.в. грузопассажирский вариант с большими окнами в будке), Ода ИЖ 2126 (2000 г.в.), УАЗ 3153 (2000 г.в. стреч-люкс, упрощенный вариант "Барса") и нулевый Форд-Экскорт - они одновременно были у нас в семье, правда УАЗ и каблук были оформлены на фирму. Я принципиальной разницы между этими машинами не ощутил. Ломались примерно одинаково. Каблук - примерно 50 тыс. км заменил верхние шаровые, нижние дожили почти до 100 тыс., тогда же заменили и сцепление, Ода - вообще ничего не менял, единственная неисправность закусило синхронизатор, но и кривить не стану прошла за пять лет всего 25 тыс. км, в основном ездил на УАЗе: 45-50 тыс. км. замена шкворней, 80 тыс. замена сцепления и резины на передних колесах, Форд-экскорт 50 тыс. развалились сайлентблоки передней подвески, начал "фокусничать" двигатель, официалы причину не нашли, мотор-тестер даже машину не "увидел", помогла промывка инжектора в неофициальном сервисе, после чего машину продали. После этого автопарка были две Волги, первую взял с пробегом 144000 тыс. км на одометре, через пол года продал с пробегом 154000 км, проблем не было заводилась и при -30 сама, без прикурок и паяльных ламп, вторую брал "нуля" весной 2006 года, продал прошлым летом с пробегом около 25000 км, за все время заменен рабочий цилиндр сцепления и то по гарантии, продал из-за прекращения производства и любви к универсалам. Сейчас езжу на Лачетти, после Волги тесная и "тупая", особенно после 100 км/ч, пробег на сегодня около 24 тыс. км, переделана кулиса КПП для уменьшения длины ходов рычага, ушло примерно поллитра ОЖ, рейка начала запотевать маслом, надеюсь капиталить в ближайшее время не придется. У Лач серьезные проблемы с клапанами, но вроде их решили весной прошлого года, моя как будто под "бюллетень" не попала.
А если Вы имели в виду, то что не могу точно назвать марки, ну субару уже травой заросла - мужик год назад не уступил на перекрестке, в итоге кузов под замену, а Опель появился недавно и машина этой модели у нас редкая, да и антиквариата на дорогах с каждым годом все меньше, народ пересаживается на новые, в том числе и ВАЗы. Товарищ второй год на "Калине"-универсал рассекает, доволен, как бегемот в болоте, говорит пока только расходники, пробег уже к 30 тыс. подбирается.

Цитата

Кстати, а новое, это как? Неделя - это ещё новое или уже пора менять?
А год?, Два? Три? Где грань?
Каждый для себя это определяет индивидуально. Я обычно старался менять машины по принципу 100 тыс. км или пять лет, что раньше, пока получалось.

Цитата

Я знаю одного малого (на самом деле - большой человек). Своя недвижимость в районебывшего "Интуриста", как Вы понимаете не сельхозназначения. Он владеет единолично (именно он, а не его фирмы) небольшим парком авто от микроавтобуса до Мазерати. Так вот, они все были куплены б/у.
Если они были преобретены в возрасте до 5-ти лет и с небольшим пробегом, то для бизнеса в общем-то разумный ход, если старше, то не понимаю.
Зы.

Цитата

В том числе и те, которых на жигулях не бывает - коробка-автомат, абс, кондей, люк, электростеклоподъёмники, центральный замок, гидроусилитель итд.
Ну из этого списка разве что автомата еще нет, остальное посмотрите здесь http://lada.kanavto.ru/ , а люк и прочие приблуды вам любая тюнинговая фирма врежет, хоть во всю крышу, или пять... люков, только платите.

#104 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 22:19

О каких Ваших иномарках Вы ведёте речь? Фокус-покус? Лачетти? Полно смешить. Нашли с чем сравнивать... Да ни одна из Ваших авто рядом не стояла с иномаркой.
А - эти все - чисто бюджетные модели для самого низкого слоя населения.
Я не укоряю. Просто поймите, что каждый человек волен выбирать для себя по своим средствам и мозгам. Мне приходилось эксплуатировать в своё время почти весь ряд военной авто техники плюс к этому массу представительских авто иностранного и отечественного производства (работа такая была, вернее, служба).
Вывод: японские, сделанные в Японии для внутреннего рынка - самыерасполагающие к Человеческому пониманию.
Немцы - больше для дорог, америкосы - для понтов с размерами и прожорливостью. А вот япономамы в силу ограниченности природными ресурсами - самые экологичные и малозатратные в плане ГСМ. + качество. Даже две, казалось бы одинаковые модели авто, собранные в Японии, но для разных рынков сиречь есть Абсолютно разные по качеству и наполнению машины.
Почитайте что-нибудь историческое про Японию и поймёте, что их менталитет не позволяет делать для себя машины хуже или такого же качества, чем, к примеру, для США или РФ. Только лучше. И гляньте на количество моделей у производителей. Оно у них примерно сопоставимо с количеством моделей всех остальных производителей мира.

В общем, спор ни о чём. У меня - своё мнение и никому его не пошатнуть. А уж за 50 лет худо-бедно повидал немало...
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#105 Пользователь офлайн   Mikola Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 212
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 23:22

Лачетти и Эскорт. У Опеля - аналог старая Астра, или скорее Корса. Ессно они тесные и тупые. По статусу не доросли ещё быть быстрой и просторной. Вы ещё Тико посмотрите :) :) . Эти машины - по классу не выше Калины. А Омега - она на 3 ступени выше. И говорят тут про Марк2 и другие машины, которые тоже на 3 класса выше. На класс выше Волги, кстати. Марк лучше Омеги, знаю. :)
Сравнивая уже 17летнюю Омегу и новую Мазду6 - Мазда6 это заметный шаг вниз по уровню комфорта, в ней и трясёт сильнее, и теснее, и шумнее. А ведь это всего один шаг вниз. Зато ездит ма6ка шустрее и быстрее :)
А Лачетти - это ещё ДВА шага вниз от мазды6.

artem16:

Товарищ второй год на "Калине"-универсал рассекает, доволен, как бегемот в болоте, говорит пока только расходники, пробег уже к 30 тыс. подбирается.

Омега продавалась исправная, и с 380 000 на спидометре. Да, да она доехала до Луны, и уже поехала обратно. Ныне у неё 450, пока бегает. Посмотрим на Калину в этом возрасте и с таким пробегом :) :) Я, кстати, калину не куплю в принципе - самостоятельные повороты ЭУР мне и даром не сдались.

Цитата

Каждый для себя это определяет индивидуально. Я обычно старался менять машины по принципу 100 тыс. км или пять лет, что раньше, пока получалось.

Раз в 3-4 года, проехав 130-180 тык. Тоже пока получалось.

Цитата

Если они были преобретены в возрасте до 5-ти лет и с небольшим пробегом, то для бизнеса в общем-то разумный ход, если старше, то не понимаю.

Почему именно 5? При желании машину можно ушатать за год.

Цитата

Ну из этого списка разве что автомата еще нет, остальное посмотрите здесь http://lada.kanavto.ru/ , а люк и прочие приблуды вам любая тюнинговая фирма врежет, хоть во всю крышу, или пять... люков, только платите.

На Омеге это всё было с завода.
Не знаю почему, но люки врезаные кустарями - через год-два обычно ТЕКУТ.
Сигналки поставленные "умельцами" примерно тогда же дохнут. Не всегда :)
И потом, мы говорим про МАШИНУ, а не про конструктор, который "после сборки доработать напильником".
Знаю "копейку" с V8 и автоматом. - это тюнинг, а не производство.
И я покупаю МАШИНУ, на которой ездить, а не которую возить по сервисам, чтобы её затюнили, до уровня нормальной, серийной машины.

Кстати, Лачетти - это та которая новый Запорожец?

pandrew - человек просто ни разу не ездил на Машине. Чём нибудь не ниже Е-класса, хоть 124го, 5ой Бехи, А6ой, Кэмри, МаркаII, Максимы, да той же Омеги, хоть она и попроще будет.
Он просто не понимает, что между мерсами С и Е - большая ступень, а между Ярисом (или короллой, не знаю что из них одноклассник) и Кэмри - ещё большая.

#106 Пользователь офлайн   artem16 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24-Июль 09

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 23:57

pandrew:

О каких Ваших иномарках Вы ведёте речь? Фокус-покус? Лачетти? Полно смешить. Нашли с чем сравнивать... Да ни одна из Ваших авто рядом не стояла с иномаркой.
А - эти все - чисто бюджетные модели для самого низкого слоя населения.
Объясните пожалуйста, что с чем сравнивать? Я за отправную точку беру цену, поскольку именно этот фактор играет немаловажную роль при выборе в том числе и автомобиля. И если тот же Марк 2 90-х годов выпуска по цене сопоставим с новым ВАЗом ( 07 или 14), почему их не сравнить? Для меня здесь предпочтительнее новый ВАЗ, хотя я не являюсь сторонником этих машин, к сожалению больше у нас ничего не осталось, ИЖмаш перешел в основном на выпуск Спектры из корейских комплектующих, да развозных пикапчиков на базе того же ВАЗа, выпуск Волги прекращен и похоже навсегда, Сайбер, тоже не ясно, да к тому же это адаптированный для России Крайслер-Себринг

Цитата

Я не укоряю. Просто поймите, что каждый человек волен выбирать для себя по своим средствам и мозгам.
Я все это понимаю, особенно про средства и мозги. Более того, мне кажется, что определенная часть нашего населения застряла в спортивных штанах 90-х, отсюда и вопли про преимущество праворулек. Кроме Японии, есть еще Корея, с их Киа, Деу (тот же Лачетти в Корее продается как Деу Нубира, в Штатах Суцзуки Форенза), Хюндаем качество этих марок в последнее время радикально улучшилось, машины под правостороннее движение - почему их не везут дальневосточники? Или я что-то упускаю? Почему популярность праворулек на Европейской территории страны падает? Сужу это по городскому авторынку. Одно время дальняки начали было на них пересаживаться, но потом обратились на европу. Почему? Говорят они, праворульки, безопаснее. О какой безопасности можно говорить, когда пассажиров высаживают на проезжую часть? Какая безопасность когда ваша жена, ребенок выходя из машины оказывается на проезжей части? На кой тогда нужны все эти подушки, АБСы, если при выходе из машины ваш пассажир может оказаться под колесами?

Цитата

У меня - своё мнение и никому его не пошатнуть.
Аналогично, пусть на праворульках ездят жители стран с левосторонним движением, у нас правостороннее, делать здесь праворулькам нечего, какие бы аргументы не преводились в их защиту.

#107 Пользователь офлайн   artem16 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24-Июль 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 01:20

Цитата

На Омеге это всё было с завода.
Вы в этом уверены?

Цитата

Кстати, Лачетти - это та которая новый Запорожец?

Нет, в Корее она продается как Деу Нубира 3, в Европе как Шевроле Нубира, в США Сузуки Форенза. Новый Запорожец это Сенс - кузов от Ланоса, движок и КПП от Таврии. Подробнее о Лачетти и Ланосе, если интересно, можете посмотреть на http://www.chevrolet.ru
Да и Ланоса больше не будет, он теперь будет производится и поставляться в Россию как Chance.

Цитата

человек просто ни разу не ездил на Машине. Чём нибудь не ниже Е-класса, хоть 124го, 5ой Бехи, А6ой, Кэмри, МаркаII, Максимы, да той же Омеги, хоть она и попроще будет.
Он просто не понимает, что между мерсами С и Е - большая ступень, а между Ярисом (или короллой, не знаю что из них одноклассник) и Кэмри - ещё большая.
Вот на мерсах и бумерах еще действительно не ездил, на Камри возили, в том числе и максимальной комплектации, восторга не испытал, членовоз как членовоз.
Если судить по размерам Ярис, Королла, Камри. Марк где-то посередине между Короллой и Камри, ближе к последней, так мне кажется.

#108 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 09:48

Артём, повторюсь. В Вашем случае наш спор ни о чём. Если Вы уже приравниваете клоны для разных регионов, то, вероятно, не совсем в курсе мирового авто- да и любого другого прома, как и в целом мировой политики и менталитетов. Да и Корея - не Япония. Вон и Кетай примерно там же. Но какая существенная (!) разница в качестве...
Для примера возьму тот же ФИАТ 124
1. Качество отменное на тот момент (победитель года).
2. Был у меня ВАЗ2101 именно итальянской сборки (номер кузова в районе 00000091-96) - до сих пор кто-то ездит на нём на родных агрегатах.
3. Начиная где-то с конца 70-х качество резко пошло вниз (приписки, штурмовщина, соцсоревнования).
4. После безумных 90-х вся отрасль перешла фактически в частные, не очень честные ручонки, целью которых стала нажива, а не процветание. Сколько заводов было посттоено с конца 80-х? Нисколько. Сборочные производства в расчёт брать, думаю, не стоит (хоть и ВАЗ изначально был сборкой.

ЗЫ. продолжим позже. Надо мчаться...
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#109 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 10:24

Не нужно шуметь. Каждый кулик свое болото ...
Для себя выводы сделал уже давно. В моей семье машины с 1975 года от ВАЗов, ЗАЗов и ГАЗов, в огороде еще и Виллис 1943 года(?) с двигателем от ГАЗ 53 доржавливает, до Мерина, Вольво, БМВ, Опеля, Хонды, Тойоты, Ситроена)
1. На новой Ниве переломилась спинка сиденья водителя. И даже не "по суставу", а прямо так, поперек спинки.
2. Эта же Нива, белая-белая, стала желтой от ржавчины через полгода.
3. У Мерседеса крыло, которое было заменено после удара на новое в ара-моторс, проржавело насквозь через год..
4. "Копейка" ухоженная-переухоженная, с газовыми амортизаторами, титановыми порогами, кольцами Гетса (так кажется), отрегулированным и вылизанным движком (всерьез рассматривался вопрос об установке движка от Вольво с коробкой автомат) - на ходу отвалилась шаровая. И машина легла на пузо.
На ней же - Обрыв карданного вала!!!
5. ГАЗ 2410 - не открываются задние двери, петли сдохли.
6. Ситроен - сделан из фольги для шоколада.
7. БМВ 535 - 10 лет - постоянный перегрев движка, это вообще болезнь БМВ, особенно двигатель М-20.
8. Много еще чего интересного.

Вывод: спинка сиденья переломилась только у ВАЗа и падал на пузо тоже только ВАЗ и карданный вал оторвался у ВАЗа, и ржавеет насквозь только ВАЗ.

И проблема не в названии, а в:
1. культура производства как таковая (в ГД привезли на автовозах Волги, 30 штук. В 30 из 30 машин все мелкие детали карбюратора были просто ссыпаны в поплавковую камеру)
2. Мы не производим нормального металла, только рельсы и танковую броню. На трубы для газопроводов закупаем металл где угодно, только не у своих производителей. Штамп для кузовных элементов ВАЗа держит форму ровно один удар. После этого размер штампа изменился. Отсюда щели и прочие радости.
3. У нас нет пластиков, химическая промышленность не то что бы в ...., ее просто нет. Нормальную краску сделать не можем.
4. Компьютеры и программное обеспечение - можно не обсуждать.

Разговаривал с человеком, который "строил" завод в Тольятти. По его словам - если шаровая для Жигулей будет надежной, то стоимость ТАЗа вырастет до стоимости Мерина. Покупать никто не будет.

#110 Пользователь офлайн   Mikola Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 212
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 15:16

artem16:

Цитата

На Омеге это всё было с завода.
Вы в этом уверены?

Да. Люк кстати, не течёт до сих пор. Машина 1990 года.

Цитата

Новый Запорожец это Сенс - кузов от Ланоса, движок и КПП от Таврии.

Спрошу иначе - делают его на ЗАЗе? Или возят из Кореи?

Цитата

Вот на мерсах и бумерах еще действительно не ездил, на Камри возили, в том числе и максимальной комплектации, восторга не испытал, членовоз как членовоз.
Если судить по размерам Ярис, Королла, Камри. Марк где-то посередине между Короллой и Камри, ближе к последней, так мне кажется.

Марк - это аналог Кэмри.
И что - неужели в Кэмри тоже тесно????
Вы начали сравнивать Волгу и Лачетти. Давайте уж Волгу сравнивать с одноклассниками.

2 Безымянный. Шаровые на классике надо менять каждые 50 тык, и падать не будет. Рычаги, опоры, муфту и крестовины кардана - каждые 100 тык, и всё будет ОК.

Ну практика так и показывает, что как только у нас делают приличную машину - то она стоит как Мерседес :) :) На ГАЗе Сайбер уже емнип 4ая Волга по цене хорошей иномарки. А как не брали, так и не берут.

А про культуру производства - это да, ужос.

#111 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:20

У Сааба - каждое ТО проверка состояния шаровых опор и карданных соединений и ремонт по необходимости. Безусловная замена - масел, свечей, фильтров и двух приводных ремней. Остальное используется до неисправности. Не падает Сааб, не падают другие автомобили, на пузо падает только самодвижущаяся повозка и абсолютно убитые мерины (видел 2 раза).

#112 Пользователь офлайн   Mikola Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 212
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 19:41

Безымянный:

Не падает Сааб, не падают другие автомобили, на пузо падает только самодвижущаяся повозка и абсолютно убитые мерины (видел 2 раза).

С учётом мериновской конструкции - чтобы он упал это надо его нереально в хлам убить. Подвеска при таком состоянии должна не то чтобы на кочках постукивать, а на прямой греметь :) :)
Самобеглая повозка от ТАЗа до такого состояния просто не доживёт - развалится на части.

#113 Пользователь офлайн   artem16 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24-Июль 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:00

Цитата

Спрошу иначе - делают его на ЗАЗе? Или возят из Кореи?

Кузова для Сенса, Ланоса, и Chance клепают на ЗАЗе. Ходовую для Сенса, там же - таврическая, для Ланоса и Chance поставляют с заводов GM.
Лачетти - выпуск в Корее должен был прекратится, в связи с запуском Chevrolet Cruze. При этом производство Лачетти предполагалось разместить на заводе GM под Питером и Калиниградском Автоторе. Если не ошибаюсь на последнем, примерно год назад, было организовано кузовное производство.

Цитата

1. культура производства как таковая (в ГД привезли на автовозах Волги, 30 штук. В 30 из 30 машин все мелкие детали карбюратора были просто ссыпаны в поплавковую камеру)
Ну это скорее всего "привет депутатам от рабочего класса". При чем карбюраторные Волги уже лет десять как не выпускаются.
По поводу шаровых и кардана на "копейке". Либо рычаг и балка были прогнившие, либо шаровую "просмотрели". А с карданом, чаще всего такие вещи происходят из-за отворачивания крепежных болтов но фланце, они кстати одноразовые и их затяжку необходимо проверять при каждом ТО - это кстати касается всех машин с карданными передачами, в т.ч. Мерсов и Бэх.
Ну а про культуру производства, это вообще позор всей страны, особенно в 90-е...

#114 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:58

Да-а-а... Велики познания Ваши в автотематике...
Карбыраторные Волги выпускались до самого снятия с потока.
Это так, на всякий случай. А уж про одноразовость болтов для крепления карданов - ваще жуть! Ара-сервис отдыхает. Да Вы хоть представляете, о чём речь? Какое отличие от просто подобных болтов знаете? Ну, там материал, резьба, шаг её... Просветите, плиз. Улыбаюсь, но как-то грустно...
Желательно со ссылками на первоисточник. Ну, там тех.регламент (но только не тот, который подписан на днях), карту тех.цикла...
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#115 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 07:10

Вот и получается, что 3-х летка с правым рулем, 3-х летка из Германии - почти всегда надежнее и часто дешевле ВАЗа в обслуживании. И машину я покупаю не для того, чтобы под ней лежать и каждое третье ТО менять шаровые, а для того чтобы на ней ездить.
Далеко за доказательствами ходить не нужно. В окно глянем и увидим, что ВАЗов на дороге 1 к 20 иномаркам, а может и того меньше. Народ выбор сделал.

ЗЫ По Дискавери показали как собирают иностранный экскаватор. На кран-балке подвесили железяку килограмм на 200, мужичек ее руками подтолкунул и вставил в направляющие, легко. После этого общался а нашими экскавторо-делателями. Спросил как описанная выше операция происходит. Сказали, что сначала пробуют вставить. Не встает. Подтачивают. Снова не встает. Потом напильником, потом кувалдой. Встала.

Посмотрите на ручной инструмент (всякие пилы, дрели, лобзики и триммеры). Сколько наименований российских?
3 (три) Смоленск, Энергомаш и еще какой то. Все, других нет. Смоленский инструмент даже против китайского барахла - дерьмо полное.

А вы говорите, что у нас выпускают автомобили.

Я патриот не меньший, чем те кто ратует за езду на ВАЗе. А может и больший. Однако, у меня нет никаких сомнений, что мы не в состоянии сделать нормальный автомобиль. Но очень этого хочу.

#116 Пользователь офлайн   Hemul Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 05-Сентябрь 09
  • ГородКомсомольск-на-Амуре

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:52

Цитата

Вообще для сведения, хорошая машина еще как должна быть заднеприводной. Машин заднеприводных высокого класса вагон, прулей предостаточно. Вы когда нибудь хотя бы видели марк2, кресту или цедрика?

Дружище, Кроуна забыл? Корабль, а не машина! Старье-старье, 2000 года японские машины (да и Европа тоже) еще любому ТАЗику сто очков форы дадут. А задний привод, если это не ВАЗ-ГАЗ-И ТД, при наличие опыта очень даже не плохо. Люблю с управляемым заносом кататься, особенно нашей зимой!

#117 Пользователь офлайн   Mikola Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 212
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:01

artem16:

Лачетти - выпуск в Корее должен был прекратится, в связи с запуском Chevrolet Cruze.

Цитата

Ну это скорее всего "привет депутатам от рабочего класса". При чем карбюраторные Волги уже лет десять как не выпускаются.

В 2007 ещё выпускались :) А УАЗы карбюраторные и сейчас выпускаются. Это так, к слову.

Цитата

По поводу шаровых и кардана на "копейке". Либо рычаг и балка были прогнившие, либо шаровую "просмотрели".

Регулярно видел Жигули с "убранным шасси" - может и просмотрели, но менять их каждые 50 тык - это мне кажется слегка частовато. В Италии видел 124й. Пробег более 200 тык. Шаровые - родные :)

Цитата

А с карданом, чаще всего такие вещи происходят из-за отворачивания крепежных болтов но фланце, они кстати одноразовые и их затяжку необходимо проверять при каждом ТО - это кстати касается всех машин с карданными передачами, в т.ч. Мерсов и Бэх.

????? На Омеге проверка затяжки болтов кардана в руководстве прописана не была. Да вообще проверка затяжки болтов не была предусмотрена. Немцы почему-то уверены, что если болт правильно затянут - то отворачиваться сам не станет :)

#118 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:11

Так что, Артём, изучайте анналы по теме спора. Пока же Вы изучаете несколько иные источники, возможно созвучные, но при написании правильно, оказывающиеся не теми.
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#119 Пользователь офлайн   mks-ufa Иконка

  • Тролль
  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 23-Март 09
  • ГородУфа

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:40

-Грузин лучше чэм армян!
-Чэм!!!???
-Чэм армян!!!

:-)

Ну вы, ребята закусились не на шутку :-)
Автор HD - программа для оперативного создания и удаления точек опасностей-"Спидкамов".
Свежайщая версия находится тут: http://hdsupport.ru

#120 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:42

Действительно закусило.
Не очень давно был на заводе выпускающем железяку для изделия пользующегося авторитетом во всем мире.
Эта железяка подвергается мощным динамическим воздействиям. В том числе и при температурах ниже -30° С.
Угадайте как снимаются статические характеристики этой штуковины. Не угадали. Ее охлаждают в морозильной камере, заворачивают в фуфайку и бегом на стенд. Там сбрасывают с высоты 10 метров и смотрят, что показал динанометр. Ничо так?
А динамические? Снова не угадали. Никак. Нет на заводе такого стенда.
А как же она работает? На морозе? При диких перегрузках?
А вот так - если она ломается, то в регламент вносят новое значение для замены (сокращают срок эксплуатации) и увеличивают толщину несущей конструкции.
Почему вдруг написал? Механизм обеспечения исправности железяки ну очень сильно напоминает регламент замены шаровых на Жигулях.

ЗЫ Если вдруг что, то адрес завода и название изделия в дорогой редакции имеются.

#121 Пользователь офлайн   mks-ufa Иконка

  • Тролль
  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 23-Март 09
  • ГородУфа

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:17

У меня в своё время было вазовского
10-летняя шестерка
12-шка
103

шаровые на классике - беда.
как было много лет назад так и сейчас нет нет, да встетишь на дороге шестерку с вывернутым колесом

по остальным машинам.
Достаточно вспомнить прхождение ТО и обращение по гарантии. Повторять этого не хочется. Времени и нервов съедать тьму. И это в крупном городе. Что делать в городках и селах даже и не знаю (((
На первом же ТО начинают "разводить" на шрус - мол на заводе его мало ложат
- положите сколько следует
- заплотите за работу и купите шрус
- !!?? а гарантия ?
- какая тут гарантия - завод считает это нормой, а мы Вам просто советуем

это то что вспомнилось сразу...

А о чём тут идет спор? о том что лучше быть богатым и здоровым? Лучше водку пить чем воевать?

Любая новая машина лучше такой же старой.
Любая иномарка (к сожелению) лучше отечественного автомобиля.
Любая "иномарка" собрання в России хуже её сестры собранной за рубежом.

А когда из двух зол, приходится выбирать меньшее, то каждый вправе для себя решать сам, что есть меньшее зло.
Аргументы типа "покупая прульку, вы подтвергаете опасности себя и окружающих" не канают. Ведь точ но так же можно сказать "покупая жигули ... " И даже можно сказать "покупаю новую иномарку с немеренными лощадьми Вы подтвергаете себя и окружающих опасности"...
Поэтому, я думаю, что главная и критическая деталь в автомобили это прокладка между рулём и сидением. Если с этим будет всё в порядке, то и жигули и иномарки ( как новые так и повидавшие) будут кататья и приносить пользу на радость их владельцев.
Автор HD - программа для оперативного создания и удаления точек опасностей-"Спидкамов".
Свежайщая версия находится тут: http://hdsupport.ru

#122 Пользователь офлайн   Balamut Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 01-Май 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:03

у меня праворукая Honda Fit. поставлена камера обгона, выведена на монитор выдвижной. нужна только на трассе
I-mate Jamin + GlobalSat BT-338 + НН 3.2 XXL (было)
теперь HTC MAX 4G + HH 5.0.0.778 XXL+ Восточная Европа (Bel+Ukr)

#123 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:08

Balamut:

у меня праворукая Honda Fit. поставлена камера обгона, выведена на монитор выдвижной. нужна только на трассе

Я использую всегда. При выезде из ряда стоящих возле дома машин, особенно, если впереди стоит какая-нибудь громадина. ММС Pajero IO
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#124 Пользователь офлайн   artem16 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24-Июль 09

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:07

Действительно народ застрял в 90-х. Еще скажите что на Волге и УАЗе ГУРа нет.

Цитата

В 2007 ещё выпускались А УАЗы карбюраторные и сейчас выпускаются. Это так, к слову
А марку двигателя с карбюратором на Волге и УАЗе не вспомните? Я свою последную Волгу брал в 2006 году, были только инжекторные.

#125 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:38

Википедия - на 31105, в том числе двигатель ЗМЗ-4021.10 карбюратор, колонка справа. Выпускается по сегодняшний день
http://ru.wikipedia....%90%D0%97-31105
сам двигатель http://www.zmz.ru/pr...n/engine/402110

Там еще есть ссылка, что производство остановлено в 2008 году из-за отсутствия спроса. Но вышла ли хоть одна машина с этим движком за ворота завода - не знаю
В любом случае 3110 с этим двигателем перестали выпускать в 2004 году.

И еще, я приношу извинения, нужно было бы сразу сказать, что речь идет о поставке примерно 10 лет назад. Весь сыр бор из-за этого. То, что мной пишется - это не вчера, это накапливалось с 1981 года, когда сел за руль.

#126 Пользователь офлайн   artem16 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24-Июль 09

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:53

Цитата

Но вышла ли хоть одна машина с этим движком за ворота завода - не знаю
Было несколько партий в самом начале выпуска 31105, потом шли только с инжекторным ЗМЗ 4062, не путать с карбюраторным ЗМЗ 4063, ставившимся на ГАЗели и Соболя, под капот Волги он просто не влезал - мешал карбюратор. С 2006 к ЗМЗ 4062 добавился Крайслеровский движок.

#127 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:59

Безымянный абсолютно прав в части ГАЗ-УАЗ.
Скажу даже больше: Эти заводы выпуск таких моделей прекратили Только из-за отсутствия спроса главного потребителей (понятно кого именно), которые с начала прошлого года перешли на более экономичные легковые автомобили отечественной сборки от Форда, Шевроле, БМВ.
Экономически, но не политически этот выход наиболее оправдан в наши дни, но по аналогии с американскими окорочками конца 80-х - начала 90-х будет или может иметь далеко идущие последствия. Кста, ещё и такой движок, как ЗМЗ-406...
Артём, а Вы могли бы свои слова по примеру Безымянного подтверждать ссылками на источники? А то на Ваше слово уже не надеюсь.
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#128 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:33

Мужики, хватит лаяться, не дело это.

Таврия нервно ждет своей очереди.
обратите внимание, после лобового удара капот вошел в салон на уровне головы пассажира. Вот это да, вот это безопасность. Респект Жигулям.
Изображение

#129 Пользователь офлайн   Gas Z Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 28-Январь 09

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 22:38

Бывло раньше заглянешь в "Беседку", а там "игра: на две последние буквы" бесконечная новые сообщеня генерит... Хорошо, что перенесли её...

#130 Пользователь офлайн   artem16 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24-Июль 09

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:50

Цитата

Артём, а Вы могли бы свои слова по примеру Безымянного подтверждать ссылками на источники? А то на Ваше слово уже не надеюсь.

Пожалуйста Волга 31105 http://gaz.akoc.ru/c...s/gaz/volga/248
Сайт казанского диллера ГАЗ
УАЗ http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/
Сайт ОАО УАЗ. Поройтесь там по вкладкам в "Модельном ряде", у меня почему-то везде выдало ЗМЗ 409.
Да и еще, замечу не видел ни одной Волги моложе 2001 г.в. с движком ЗМЗ 402.

Цитата

Кста, ещё и такой движок, как ЗМЗ-406...
А что движок? Движок, как движок, только страшилки 90-х не надо рассказывать.
Да еще, вчера была возможность полазить по Марку 2, тому, под которым огромное маслянное пятно на стоянке. Хозяин хотел заменит топливный фильтр в баке, не смогли, видно бензина много осталось. Кроме того, что это СТАРАЯ машина - я больше ничего особо примечательного не заметил.

#131 Пользователь офлайн   Mikola Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 212
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:50

artem16:

Сайт ОАО УАЗ. Поройтесь там по вкладкам в "Модельном ряде", у меня почему-то везде выдало ЗМЗ 409.

Ну этим летом товарищ получал партию из 5 новых УАЗиков. Карбюраторных. МО заказывал только такие :) :)

Цитата

А что движок? Движок, как движок, только страшилки 90-х не надо рассказывать.

Трабла такая - репутация после 90х - очень очень плохая. А карбюраторную Волгу без ГУРа мне довелось купить в 2005м :) :)
А 406й - движок как движок, с ресурсом до переборки порядка 100 тыщ.
У соседа мерин. Старый. Движок ещё не перебирался. Лет 5 назад у него сломался спидометр, и нынешний пробег неизвестен. Но на спидометре - 780тык. На мой взгляд машина правда уже убитая :) но бегает, и не дымит, и масла не жрёт. Мотор сухой и чистый. И коробка с мостом сухие, в отличии от отечесвенного: "если из мотора не течёт масло, значит оно кончилось" :) :)

Цитата

Да еще, вчера была возможность полазить по Марку 2, тому, под которым огромное маслянное пятно на стоянке. Хозяин хотел заменит топливный фильтр в баке, не смогли, видно бензина много осталось. Кроме того, что это СТАРАЯ машина - я больше ничего особо примечательного не заметил.

Ещё раз - "старая" не равно "убитая".
А убитая - она любая плохая, хоть новая, хоть старая :) :)

#132 Пользователь офлайн   artem16 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24-Июль 09

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:15

Цитата

Ну этим летом товарищ получал партию из 5 новых УАЗиков. Карбюраторных. МО заказывал только такие
Заказы МО это вообще отдельная тема. Помню работал в одной конторе, и решили поучавствовать в тендере на поставку реактивов для нужд МО. Одно из требований было железная банка с крышкой, строго размеров СМхСМхСМ, каждый реактив упакован в отдельный пакет, на пакете маркировка №, наименование, вес. По поводу реактивов понятно, а когда стали разбираться с банкой, выяснилось есть Лаборатория тип...,состоящая на вооружении с 50-х годов, к ней есть укладка: ящик №..., ящик №..., в ящике гнездо под железную банку с размерами СМхСМхСМ. Так что не думаю, что здесь есть смысл обсуждать заказы МО, и ориентироваться на них. Тем более, что такие машины, как правило в свободную продажу не поступают, а на войсковых базах, ребята в свое время расказывали, на НЗ еще стоят машины типа ЗИЛ 151, ЗИЛ 157 - помнит кто-нибудь такое?

Цитата

Трабла такая - репутация после 90х - очень очень плохая
Так вся отрицательная репутация отечественного автопрома сложилась в 90-е, когда действительно машины клепали как попало и из чего попало.

#133 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:23

artem16:

ЗИЛ 157 - помнит кто-нибудь такое?
Ну я рулил на таком, классная тачка. Проходимость такая, что танки могут позавидовать. С лебедкой и всеми исправными мостами можно в грязь по кабину залезать. Только карбюратор дрянь и бензонасос при нагрузке перестает бензин качать. А еще помню КРАЗ 255, тот самый с деревянной кабиной, очень удобно сесть на капот и светить фарой на горной дороге для того, чтобы хоть что то увидеть. И заводить на морозе с помощью минипожара в консервной банке под картером. И помню выпавшие аккумуляторы в пустыне. И помню КРАЗ 260, тот самый с движком от КАМАЗа, у которого полный привод включается после нажатия кнопки, а отключается автоматически когда ему захочется, поэтому 200 км. приходится держать кнопку коленом, пистолетом, сигаретами, фуражкой, спиной, головой, задницей и снятым сиденьем. А еще помню Урал, с бензиновым движком, с расходом 92 бензина - 90 литров на 100 км.
Это все было до 90-х.
Артем, я Вас умоляю, давайте не будем отстаивать отечественный автопром.
Давайте постараемся стать богатыми и купим (а лучше выпустим на своих заводах) Вольво, которое после прыжка на разделительном ограждении, как в кино, с переворотом вдоль своей оси, доехало до Москвы своим ходом. И еще одна Вольво, легла на бок на крутом повороте, выломала себе правый передний амортизатор и дошла своим ходом до сервиса.

#134 Пользователь офлайн   Hemul Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 05-Сентябрь 09
  • ГородКомсомольск-на-Амуре

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:57

Такое ощущение, что тема о камере превратилась в спор между Артемом и всеми остальными. Мне аж жаль человека, но и этой упертости я не понимаю. Ну не может отечественный автопром делать нормальные авто, как это не прискорбно. Буржуйские машины надежнее, экономичнее и комфортнее. Кстати, Артем, а Ваш знакомый, которого катали на Камрике, ему порулить не дали? Тогда бы и ощутил разницу. А если Вам нравится кататься на ванне с колесиками, и думать, что это кабриолет, зачем в этом убеждать других? Приезжайте в гости, покатаю на свежих праворуких японцах, от Короллы до Крузака, даже порулить можно оформить для сравнения. Тогда и поговорим.
ЗЫ. Даже икрой красной угощу!

#135 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:24

Артём, извини, но мог бы дать ссылку ещё какого-нибудь регионально-местечкового ресурса.
Если лично ты чего-либо не видел, то и не надо разглагольствовать на эту тему.
Сплошное ОБС просто. Всё, я спор с тобой заканчиваю. Ты меня больше не интересуешь ни как личность, ни как специалист в ОБС.
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#136 Пользователь офлайн   Kis Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • ГородЧелябинск

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:36

:) Вот у вас тут веселуха. Бояны рвёте тольки шум стоит.

ЗЫ. По сабжу - я камеру(зеркола) ставить не буду вне зависимости от стоимости. Ибо не люблю всякого лишнего на лобовом стекле. Да и необходимости в этих девайсах - не осЧучаю! :) Мне и так комфортно на ПРАВильной машине ;)
ASUS 696

#137 Пользователь офлайн   mks-ufa Иконка

  • Тролль
  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 23-Март 09
  • ГородУфа

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:10

Kis:

:) Вот у вас тут веселуха. Бояны рвёте тольки шум стоит.

ЗЫ. По сабжу - я камеру(зеркола) ставить не буду вне зависимости от стоимости. Ибо не люблю всякого лишнего на лобовом стекле. Да и необходимости в этих девайсах - не осЧучаю! :) Мне и так комфортно на ПРАВильной машине ;)


да собственно верно, если в жопу впередиедущему не упираться ( чего собственно даже и на левом руле стараюсь избегать ) то будет вполне комфортно.
Автор HD - программа для оперативного создания и удаления точек опасностей-"Спидкамов".
Свежайщая версия находится тут: http://hdsupport.ru

#138 Пользователь офлайн   akmes Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 249
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • ГородСаратов

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:13

Hemul, често говоря я уже тоже потерял нить в споре. Честно говоря, согласен с artem16. Что чем 10-ти летняя иномарка я бы купил новый ВАЗ. И чем иномарка типа Nexia, Accent, Kia купил бы тоже новый ВАЗ (однофигственно, но ВАЗ дешевле и проще в дальнейшем). Если есть деньги на покупку и содержание новой иномарки - купил бы её. Но это раза в 2 дороже, чем ВАЗ. Всё. А в общем - всё по цене в данной ситуации в данных условиях.
Samsung Galaxy Note8, Navitel 9.9.449 для Android. Европа 2018Q2

#139 Пользователь офлайн   Hemul Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 05-Сентябрь 09
  • ГородКомсомольск-на-Амуре

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 04:02

mks-ufa:

Kis:

:) Вот у вас тут веселуха. Бояны рвёте тольки шум стоит.

ЗЫ. По сабжу - я камеру(зеркола) ставить не буду вне зависимости от стоимости. Ибо не люблю всякого лишнего на лобовом стекле. Да и необходимости в этих девайсах - не осЧучаю! :) Мне и так комфортно на ПРАВильной машине ;)


да собственно верно, если в жопу впередиедущему не упираться ( чего собственно даже и на левом руле стараюсь избегать ) то будет вполне комфортно.

Так об этом на первой странице и говорилось! И я полностью с этим согласен. А смысла переводить тему о преимущиствах праворуких-леворуких, передне-заднеприводных, отечественных-импортных автомобилей лично я не вижу. Хотя каюсь, и я в споре вяз.

#140 Пользователь офлайн   a_vadimka Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29-Май 12
  • ГородНефтекамск

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:33

Просмотр сообщенияGas Z (28 Сентябрь 2009 - 08:26):

Когда фура идёт 100 по узкой дороге, её знаете как болтает. А Вы прямо за ней. Чтобы увидеть обстановку впереди, леворукому бывает и на треть корпуса приходится выйти на встречку. Мне не приходилось видеть АМ который бы держал достанцию, двигаясь за фурой и поджатый ссзади десятью (тоже желающими обгона) машинами. Особенно в условиях, когда в конце сплошной начинается встречка, а после встречки - сразу сплошная. Ситуация немного нервная.)))
Праворукие, скажите, что вы делаете в такой ситуации?
Набираете дистанцию для увеличения обзора?(чтобы очередь за вами начала становиться перед вами) Или всё-таки пируэты?


На трассах России ограничение 90км/ч, на магистрале 110 км/ч

#141 Пользователь офлайн   Yurych Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 18 462
  • Регистрация: 17-Март 08
  • ГородPerm

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:53

Просмотр сообщенияa_vadimka (23 Январь 2014 - 09:33):

Просмотр сообщенияGas Z (28 Сентябрь 2009 - 08:26):

Праворукие, скажите, что вы делаете в такой ситуации?
Набираете дистанцию для увеличения обзора?(чтобы очередь за вами начала становиться перед вами) Или всё-таки пируэты?


На трассах России ограничение 90км/ч, на магистрале 110 км/ч

1. Это не совсем так.
2. Какое отношение сказанное Вами имеет к видеокамерам на праворуких и вообще - к данной теме? Тем более, что и тема-то давно протухла - на дворе 2014-й год, а не 2009-й...

Сообщение отредактировал Yurych: 24 Январь 2014 - 08:54


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей