Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Так уж случилось, что я отформатировал флеш карту. Все файлы удалось воосстановить ( были скопированы с анологичного устройства). Помогите восстановить регистрационный файл с расширением txt. При включении аппарат пишет :незарегестрированная версия программы. Фото во вложении. Зарание спасибо

 

Прикрепленные файлы:

 

explay_104.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль... Ждите ответа техподдержки. Они ключи на некоторых навигаторах по их серийному номеру восстанавливают, но это единичные случаи. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill88:

Интересно почему еденичные? Ну облажался я, че теперь нужно меня наказать деньгами? Вынуждая покупать программу?

Не просто деньгами, но еще и гемором, т.к. купить автоверсию отдельно от устройства нельзя, только через СЦ производителя устройства. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единичные - потому что не у всех моделей навигаторов можно по серийнику восстановить лицензионный ключ.

 

А вообще, если к примеру некто пролюбил всю зарплату вместе с кошельком, так ведь он не идет в кассу требовать ее по новой. Или например телефон потерял... Так и тут. Есть техническая возможность - помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для explay можло восстановить ключ по серийному номеру устройства который у вас высвечивается.

Так что ждите ответа тех.поддержки она вам должна помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill88

У данной модели восстановление лицензионного ключа возможно. Пошлите на support@navitel.su серийный номер КПК, который появляется при запуске незарегистрированной версии программы и попросите восстановить лицензионный ключ

 

Цитата

Ну облажался я, че теперь нужно меня наказать деньгами?

Облажаться можно по разному. Когда серьезно, можно и деньгами наказать. Без шуток.

 

Цитата

Вынуждая покупать программу?

Весь прикол в том, что и это сделать не так просто. Вы не можете просто пойти в любой магаз и купить ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлите нам запрос на support@navitel.su с просьбой восстановить по серийному номеру лицензионный ключ на программу и активационный файл (NaviTelAuto Activation Key.txt) и мы Вам обязательно поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...