Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нажимаю в навигаторе карту навител он показывает что готовиться к запуску но вы даёт ошибку токого плана

 

Instruction at [0x001cf03c]

caused datatype misalignment.

Handler: [0x0003cdf4].

(Build 3.2.6.3678)

Я так понимаю что проблема с картой. Как можно исправить эту ошибку? Вроде не чё такого и не клацкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Explay PN-905:

Нажимаю в навигаторе карту навител он показывает что готовиться к запуску но вы даёт ошибку токого плана

Instruction at [0x001cf03c]
caused datatype misalignment.
Handler: [0x0003cdf4].
(Build 3.2.6.3678)
Я так понимаю что проблема с картой. Как можно исправить эту ошибку? Вроде не чё такого и не клацкал.



Попробуйте скопировать содержимое SD карты на ПК, отформатировать ее и вернуть программу и карты обратно на карту памяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал отформатировать не чего не получилось выходит такая же ошибка. Может кто подскажет где можно найти прошивку? Для моего навигатора Explay PN-905

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плыз Explay PN-905 самая новая модель навигатора что для неё нет не карт не прошивок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель действительно новая, продается с последней версией программы, поэтому на сайте не выложены обновления.

Сейчас уточняем, постараемся найти нужную Вам версию. Как только появиться возможность скачать программу мы Вам сообщим (можно продублировать письмо на support@navitel.su).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ornicum:

Модель действительно новая, продается с последней версией программы, поэтому на сайте не выложены обновления.
Сейчас уточняем, постараемся найти нужную Вам версию. Как только появиться возможность скачать программу мы Вам сообщим (можно продублировать письмо на support@navitel.su).


Спасибо большое буду ждать вашего ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить программу (для для Explay PN-430).

Скачать ее можно на нашем сайте

http://www.navitel.s...en-secure-page/ , введя Ваш лицензионный ключ на программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ornicum:

Попробуйте переустановить программу (для для Explay PN-430).
Скачать ее можно на нашем сайте
http://www.navitel.s...en-secure-page/ , введя Ваш лицензионный ключ на программу.


Не могу войти ввожу лицензионный ключ он мне выдаёт сообщение К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...