Перейти к содержанию

драйвера для explay pn-350


Рекомендуемые сообщения

евгений321:

:roll: кто знает какие нужны драйвера для explay pn-350 c оперативной системой windows ce 5

Это о чем вопрос? Никакие драйвера не нужны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что по неопытности при синхронизации залез в системные папки навигатора и теперь он видит только читаемые файлы и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего вы нападаете на парня парень эксперементирует с устройством,только не понятно какого было лезть туда не знама куда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел win ce 5. пробовал новую прошивку пока неудачно подскажите кто что знает и с чего вообще нужно начать?как переустановить винду и засунуть туда драйвера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евгений321

Вот если у вас все работало нормально, нахрена вы начали эти свои эксперименты?

Теперь у вас варианта 2: либо снова пытаться перепрошить, либо в сервис.

И никаких драйверов засовывать туда не надо.

 

Как прошить - за 5 мин. найдете в любом поисковике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy19:

Как прошить - за 5 мин. найдете в любом поисковике

И здесь найдете - неоднократно обсуждалось. Наберите в поиске "прошивка pn-350" и удивитесь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще мне нужно ключи восстановить а для того чтоб узнать серийный номер нужно чтоб навигатор заработал,а он не в какую выходит только в меню и все тут и никаких действий ни с навигацией ни с чем другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евгений321:

прошивал я уже все перечитал не видит он карты и вообще ничего не видит.

Вы пробовали прошивать?
Если можно поэтапно распишите.
Я просто не пойму - вы не можете прошить или у вас прошивается, но ПК не видит навигатор после подключения через USB?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michail_M

По-моему, ему проще всего обратиться в сервис, ибо при его описании так до сих пор и не понятно чего же он делал и что именно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начала,у друга начал зависать плохо работал,ему посоветовали отформатировать карту но не сказали что с нее все нужно перенести на комп,он форматнул со всеми данными.я взял пробовал восстановить данные с карты использовал программу рековери му файл,но папки с активационными ключами так и не нашел.думал они есть на диске который шел в комплекте и при синхронизации с компом видно не туда залез потом только скачал русификатор.попробовал прошивку она оказалась старее вместо навигации было написано"GPS"потом поменял прошивку все как описано все значки на месте.теперь при нажатии на навигацию не реагирует все без изменений,а раньше было незарегистрированная версия и серийный номер устройства.при заходе в браузер видит карту и только читаемые файлы.ВОТ И ВОПРОС КАК ТЕПЕРЬ ВОССТАНОВИТЬ КЛЮЧИ И ПРИВЕСТИ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ НАВИГАТОР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евгений321:

ВОТ И ВОПРОС КАК ТЕПЕРЬ ВОССТАНОВИТЬ КЛЮЧИ И ПРИВЕСТИ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ НАВИГАТОР?

Насколько я понял у вас сейчас карта SD совсем пустая.
Поэтому у вас ничего и не работает.
Вам нужно восстановить ключи (вот здесь недавно обсуждалось - http://www.navitel.s...en-secure-page/.
Скопировать все это на вашу карту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евгений321

Цитата

только скачал русификатор.

Что еще за русификатор?

 

Michail_M

Вы не совсем верно посылаете человека. В той теме у человека сама по себе прога запускается, только требует регистрации. А тут сама прога не запускается.

 

евгений321

Перечислите все, что находится у вас в корне карточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на карточке sd находится navitel в ней папка maw зелененький значек navitel.exe и всякие лицензионные и не знаю как они называются значкии,Atlas_Russia2009.а русификатор это русская версия программы через которую компьютер синхронизируется с навигатором.вот и спасибо за направление,но серийный номер я посмотреть уже не могу так так после включения и загрузки навигатора я могу войти только в музыку там пусто,видео там тоже пусто,gps инфиногда появляются точки на карте,браузер выдает только флешку и читаемые файлы с нее,в системе громкость,мощность,дата,время язык все работает,сис.инф-колибровка сброс gps?заводские уст тоже все работает.а вот при соединении с компом папки навигатора:my Documents-пустая:Network-пустая:Program Files-пустая:ResidentFlash 4 файла:ResidentFlash1-пустая:Temp-пустая:ярлык Сontrol panel:и в папке windows 5папок;Dektop,Help,Programs,Recent,StarUp,5 музыкальных значков,15 ярлыков,2 неизвестных мне файла и значек repllog.exe.вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евгений321:

на карточке sd находится navitel в ней папка maw зелененький значек navitel.exe и всякие лицензионные и не знаю как они называются значкии

Если у вас Explay, то папка с ПО должна называть NaviOne. И стартовый файл так же - navione.exe. Это для всех эксплеев, которые идут с Навителом.

евгений321:

а русификатор это русская версия программы через которую компьютер синхронизируется с навигатором.

А это программа называется ActiveSync.
Вывод - у вас стоит версия ПО не для Explay.
Если вы уже перепрошивали навигатор, то следующим шагом было бы восстановление ключа. сначала необходимо восстановить ваш лицензионный ключ. Посмотрите здесь - http://forum.navitel...viewtopic.php?t ... A%EB%FE%F7.
А после получения ключа скачать ПО для Explay PN-350, атлас, все это распаковать на карту, кинуть ключ (файл NaviTelAuto Activation Key.txt ) в папку с ПО (NaviOne) и должно все работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вместе с навигатором шел диск вот на нем и была эта программа ActiveSync только она была на английском,а скачал русскую версию,а еще я почемуто не могу отправить сообщение на вот этот адреес support@navitel.su постоянно выдает какую то ошибку я пробовал писать им со своего емейла они не отвечают почему то,а П.О. Я скачивал именно с этого форума и именно для 350 EXPLEY и устанавливал как было написано он оф и резет нажать и включается через 10 мин.есть у меня и такая папка нави оне я и сней пробовал я уже все перепробовал,мне так кажется я затронул ту программу которая распаковывает все файлы,я думаю если такой же найти и попробовать скопировать все программные файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евгений321:

а еще я почемуто не могу отправить сообщение на вот этот адреес support@navitel.su постоянно выдает какую то ошибку я пробовал писать им со своего емейла они не отвечают почему то,а П.О. Я скачивал именно с этого форума и именно для 350 EXPLEY и устанавливал как было написано он оф и резет нажать и включается через 10 мин.есть у меня и такая папка нави оне я и сней пробовал я уже все перепробовал,мне так кажется я затронул ту программу которая распаковывает все файлы,я думаю если такой же найти и попробовать скопировать все программные файлы.

На SD-карте для эксплеев должны быть: папка NaviOne с программой и папка Atlas с собственно атласом (410 карт). Этого вполне достаточно для нормальной работы навитела (разумеется еще нужен ключ, который должен находиться в папке NaviOne).
"он оф и резет нажать и включается через 10 мин" - думаю вы про прошивание навигатора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у меня ключей а что бы их восстановить я так понимаю нужно привести в нормальную работу навигатор,а он с иконкой "навигация"совсем не реагирует,поэтому мне и не добраться до серийного номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евгений321:

нет у меня ключей а что бы их восстановить я так понимаю нужно привести в нормальную работу навигатор,а он с иконкой "навигация"совсем не реагирует,поэтому мне и не добраться до серийного номера.

Я же вам давал ссылку выше, вот почитайте:

Evgeniy19:

В таком случае, сначала необходимо восстановить ваш лицензионный ключ. Для этого пошлите на support@navitel.su запрос с описанием проблемы и серийный номер самого навигатора. Он написан на задней стенке прибора

Серийный номер на задней стенке прибора. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот вроде ушло письмо в тех поддержку буду ждать ответа,пока спасибо и на этом если что буду еще обращаться а обращаться я думаю буду потому как не может чтоб все так просто получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...