костяныч Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Чё делать???Всё нормально работало,потом включаю,нажимаю на GPS и ничего не происходит.Скачал обновления,установил и всёравно ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Огласите полностью названия всех папокфайлов на карточке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 atlas,ebook,navi,navione,registrationKeys,tracks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Отлично.А теперь огласите полностью все содержимое папок Navi и Navione Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Navi:DataRoute,DataWpts,History,Tracks,warn.nwiNavione:Wav,0409.rll,License Agreement (ru),NaviOne,navitel.ns2,navitel-alt.ns2,NaviTelAuto Activation Key,SpeedCam,timezones.tz,Zones.tjd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Правильно ли я понял, что в папке NaviOne есть еще одна папка NaviOne? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 to Evgeniy19Это скорее всего экзешник.Хотя может и папка с самой программой неверно скопированная на флэшку. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 tovdetПусть автор сам уточнит, зачем гадать.Пусть скажет папка это или файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Там всё нормально,нет второй папки navione.Темболее всё нормально работало,потом включаю и нихрена.А все остальные функции работают нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Скопируйте на комп файлы NavitelAuto Activation key и Registration key, отформатируйте карточку и полностью все переустановите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А где мне всё это потом взять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Если про программу и карту - то здесь: http://www.navitel.s...en-secure-page/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail_M Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Si:Если про программу и карту - то здесь: http://www.navitel.s...en-secure-page/На вашей карте в файле RegistrationKeys.txt есть такая запись - Navitel License key = ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХ. Вот это есть "Лицензионный ключ на программу". Вводите, скачиваете ПО для 350-го и атлас. Распаковываете и устанавливаете (копируете) ПО и атлас на карточку (отформатированную). Копируете файлы RegistrationKeys.txt и NaviTelAuto Activation Key.txt в папку NaviOne. Запускаете навигатор. Вроде должно работать.Да, все-таки перед этим, я попробовал бы пройтись по карточке стандартной "проверкой диска" в Windows. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Всё сделал как написали,и опять тоже самое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 костянычБоюсь, что в таком случае, на форуме вам уже вряд ли помогут. Все, что можно было, вам уже подсказали.Могу предложить либо позвонить в тех. поддержку, либо, я вижу вы из Питера, насколько я знаю, в Питере есть представительство ЦНТ, прямо подъедьте к ним, думаю они на месте решат проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Спасибо.Это мне в гарантийную службу надо обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Думаю, что обратиться надо в представительство ЦНТ в Питере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.