Перейти к содержанию

пешехо, мотоцикл , такси , в чём раздница ???


Рекомендуемые сообщения

В зависимости от выбранной функции, навител будет выбирать по каким дорогам прокладывать маршрут. Автомобиль - в основном по дорогам. Пешеход - будет ложить по дворам и какими-нить еще окольными путями. Такси - наверное то же, что и автомобиль, только если существуют какие то дороги, предназначенные только для общественного транспорта, значит там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пешеходный режим в Навителе - это ЧТО-ТО. Вот мой пост в другой ветке:

Цитата

Задаю маршрут от своего дома (которого на карте нет, хотя эта 5-этажка стоит уже 25 лет) до ж/д вокзала Калуга-2. Знаю, как ехать, дорога одна - 17 км.

Навител просчитал маршрут... 223 км через Тульскую область и обратно.

Долго я пытался понять такую фишку, представив, как человек неместный попадёт на такое, пока не нашёл, что в настройках транспорта стояло "Пешеход". Ну понятно, что пешему какие-то 200 с лишним км! После переключения на "Автомобиль/Мотоцикл" проложил нормально.

Так что не очень понятно, уделяли ли программеры Навитела внимание пешеходному режиму. Похоже, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не к программерам, вопрос к картографам.

В карте должна быть необходимая информация для движения пешеходов, таксистов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой раздницы. Есть разница. Самая главная описана в ПДД. Как это реализовано и реализовано ли это в НН вообще - пешехода пробовал (дважды), не ведет по развязкам, разворотам и пр. Другие варианты не пробовал - нафиг не надо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Si:

Вопрос не к программерам, вопрос к картографам.
В карте должна быть необходимая информация для движения пешеходов, таксистов и т.п.


Ну не знаю. Вот ещё пример. На дороге с односторонним движением (для машин, естественно :) ) даю пешеходу пройти буквально 100 метров навстречу движению. Как и ожидалось, маршрут был проложен вокруг длиной 3 км. Никаких там развязок, отличные тротуары. При чём тут карты? Что мешает просто снять все ограничения? Даже для спец. авто ("Спасательная служба") - и то Навител прокладывает дорогу вокруг, хотя мы знаем, что и пожарные, и скорые имеют право с включенными спецсигналами проехать везде.
Сразу скажу, что подробностью карт (по крайней мере, моего города) мне Навител нравиться, но подобных проблем у, например, "яХожу" нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что алгоритм прокладки маршрута заложен именно в программе, а карта - это основа, к которой маршрут привязывается. И программа берёт данные с карты, где какие дороги, развязки, знаки и т.д., а потом уже решает, разрешать движение под кирпич или нет. Т.е. обязательно маршрут пешехода должен быть равен или КОРОЧЕ маршрута любого транспортного средства. А тут наоборот - равен или длиннее. :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Curiousman:

Я так думаю, что алгоритм прокладки маршрута заложен именно в программе, а карта - это основа, к которой маршрут привязывается. И программа берёт данные с карты, где какие дороги, развязки, знаки и т.д., а потом уже решает, разрешать движение под кирпич или нет.

Угу... На http://wiki.openstre...p.org/index.php ... uteService обозначен вполне разумный список дорог (в терминах OSM, конечно), по которым разрешена "пешеходная маршрутизация": шоссе и съезды с шоссе (кроме автомагистралей!) - по октябрь (видимо, имеется в виду "при отсутствии снежного покрова"), городские магистрали, улицы, внутридворовые проезды, пешеходные, велосипедные, конные дорожки, тротуары и лестницы (где они обозначены). Разумеется, игнорируется односторонка и запреты поворотов. Все это есть и в картах НН, дело за алгоритмом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой программе Навител всё реализовано. Но при рисовании карт это оставлено на потом.

Если попробовать прокладывать маршрут в картах, где в роутинге есть аллеи-тропы, увидите разницу. Лично я проверял это на своих картах.

Ископаемое, с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad_UA:

В самой программе Навител всё реализовано. Но при рисовании карт это оставлено на потом.
Если попробовать прокладывать маршрут в картах, где в роутинге есть аллеи-тропы, увидите разницу. Лично я проверял это на своих картах.
Ископаемое, с точностью до наоборот.

А что именно наоборот?
Ведение пешехода по автомагистрали, где ему путь заказан в принципе, ведение в направлении автомобильной односторонки и с учетом автомобильных запретов поворотов - это ошибки алгоритма, но никак не карт.
И что именно оставлено на потом? Если дороги с параметром "не для пешехода", то при корректном задании в алгоритме полилиний, пригодных для пешеходной маршрутизации, их не так и много и они могут правиться в режиме багрепортов. А по аллеям НН ведет, согласен.
P.S. в реальной жизни вместо режима "пешеход" пользуюсь прокладкой маршрута по прямой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ископаемое:

Ведение пешехода по автомагистрали, где ему путь заказан в принципе, ведение в направлении автомобильной односторонки и с учетом автомобильных запретов поворотов - это ошибки алгоритма, но никак не карт.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал из Таганрога в Ростов, навигатор мне такой маршрут нарисовал, я даже не знал что там дороги есть! Короче полный бред предложил, уводил меня с трассы любой ценой на все проселочные дороги... Целый день голову ломал в чем проблема-то? Оказалось у меня стоял режим пешехода!!! Переключил в автомобильный режим и все как надо!!! Спасибо люди что надоумили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис55555:

режим такси - что это ? :shock:

Это прокладка через самый длинный маршрут, но чтобы пассажир не догадался, что его вокруг возят. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Я езжу по городу с авторегистратором, дома потом просматриваю видеозаписи, если вижу где висит знак запрета проезда грузовому транспорту, даю координаты картографу, он запрещает проезд по этим улицам грузовикам. Посмотрим потом, как выйдет карта, проверю режим для грузовиков. Хорошо бы ещё спец. значек придумали для карты Навитела, как в реале красный знак с грузовиком, чтоб визуально было видно, что нельзя по этой улице ехать грузовикам. Знаю, что и по Воронежу один товарищ такие запреты давал картографу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, такси может смело ехать под знак (номер искать не буду) "Движение запрещено", т.к. обслуживает людей, живущих или работающих в зоне, обозначенной знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, например, в аэропорту Домодедово есть дорожка, куда пускают только такси с шашечками, а прочему транспорту путь закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит прокладка маршрута пешеход и всеравно говорит вы прибыли в место назначения за 50-60 метров это так и должно или как-то можно исправить? кто знает подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит прокладка маршрута пешеход и всеравно говорит вы прибыли в место назначения за 50-60 метров это так и должно или как-то можно исправить? кто знает подскажите

Чтобы показывало тютелька в тютельку, необходимо использовать прибор например от американской самоходной гаубицы... :D

У Вас же в руках гражданский кетайский нафигатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...